Эсмурзаева Л.С., Тагирова Р.А.
Эсмурзаева Лиана Саламбековна – студент,
физико-математический факультет;
Тагирова Раиса Абдуллаевна – кандидат психологических наук, доцент,
кафедра педагогики ЧГПУ.
Чеченский государственный педагогический университет,
г. Грозный
Аннотация: в настоящее время мы можем встретить искусственный интеллект во многих сферах жизни общества. Влияние искусственного интеллекта растет день ото дня. Растет использование искусственного интеллекта, в том числе в сфере образования. Искусственный интеллект — это часть науки, созданная процессами человеческого интеллекта с помощью машин, особенно компьютерных систем. Основная цель ИИ — сгладить взаимодействие людей с машинами, поскольку к нему обращаются интеллектуальная система, обработка человеческого языка, распознавание речи и машинное зрение. Спрос на ИИ растет во всем мире. Будь то недвижимость или цифровой маркетинг, искусственный интеллект произвел революцию в каждом секторе, и сектор образования не является исключением. На самом деле, это играет огромную роль, когда дело доходит до преподавания и обучения. В настоящее время школы и колледжи используют искусственный интеллект для улучшения методов обучения и достижения лучших результатов. В этой статье мы объясним важность искусственного интеллекта в образовании.
Ключевые слова: искусственный интеллект, ИИ, интернет, образование, машинное обучение, интеллектуальный анализ образовательных данных, алгоритм.
Список литературы
- Чен Л., Чен П., Лин З. Искусственный интеллект в образовании: обзор // Ieee Access. – 2020. – Т. 8. – С. 75264-75278.
- Ролл И., Уайли Р. Эволюция и революция в области искусственного интеллекта в образовании//Международный журнал искусственного интеллекта в образовании. – 2016. – Т. 26. – №. 2. – С. 582599.
- Макартур Д., Льюис М., Бишари М. Роль искусственного интеллекта в образовании: текущий прогресс и перспективы на будущее // Журнал образовательных технологий. – 2005. – Т. 1. – №. 4. – С. 42-80.
- Ромеро С., Вентура С. Интеллектуальный анализ данных в образовании // Междисциплинарные обзоры Wiley: Интеллектуальный анализ данных и открытие знаний. – 2013. – Т. 3. - №. 1. – С. 12-27.
- Кучак Д., Юричич В., Джамбич Г. МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ - ОБЗОР ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ ИССЛЕДОВАНИЙ // Анналы DAAAM & Proceedings. – 2018.
- Чолаку М. и др. Образование 4.0 — Повышение успеваемости учащихся с помощью методов машинного обучения // 23-й международный симпозиум IEEE 2017 по дизайну и технологиям в электронной упаковке (SIITME). – IEEE, 2017. – С. 438-443.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Эсмурзаева Л.С., Тагирова Р.А. РОЛЬ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАНИИ// Достижения науки и образования № 1 (88), 2023 - С.{ см. журнал}
|