Яковлев Д. Н., Протасова М. В., Буевич С. Ю. Современные концепции использования партизанского маркетинга // Достижения науки и образования №5 (6), 2016 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Яковлев Дмитрий Николаевич / Yakovlev Dmitriy Nikolaevich - магистрант;
Протасова Мария Владимировна / Protasova Maria Vladimirovna – магистрант, кафедра проектного менеджмента, факультет менеджмента;
Буевич Станислав Юрьевич / Buevich Stanislav Yurievich – кандидат экономических наук, доцент кафедры, кафедра экономического анализа, Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва
Аннотация: в данной статье раскрывается сущность партизанского маркетинга, который предполагает последовательное установление контакта с ключевой аудиторией при минимальном использовании финансовых ресурсов. Авторами рассмотрены основные особенности партизанского маркетинга, а также выделены достоинста и недостатки этой концепции. Особое внимание в статье уделено развитию современных направлений партизанского маркетинга.
Ключевые слова: маркетинг, партизанский маркетинг, малобюджетный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, продвижение, инвестиции.
Литература
- Буевич С.Ю. Выбор метода оценки инвестиционного проекта // «Экономика и социум». N4 (13), 2014.
- Буевич С.Ю., Кривцова К.А. Особенности оценки эффективности проектов с учетом факторов риска и неопределенности // Наука и современность. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2014. С. 57-61.
- Колесникова О.В., Ребрикова Н.В. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды // Российское предпринимательство, 2014. № 22 (268). c. 112-121.
- Джей Конрад Левинсон. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах, Эксмо, 2012 г.
- Джей Конрад Левинсон, Эл Лаутенслагер. Партизанский маркетинг за 30 дней, Издательский дом Гребенникова, 2013 г.
- Рик Крэнделл. 1001 способ успешного маркетинга, ФАИР-ПРЕСС, 2011 г.
- Ю.В. Морозов. Основы маркетинга. Дашков и К°, 2012 г.
- Филип Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс, 2011 г.