Крохмаль Л. А. К вопросу о дефиниции услуги // Достижения науки и образования №5 (6), 2016 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Крохмаль Лариса Александровна / Krokhmal Larisa Alexandrovna - кандидат экономических наук, проректор по экономике, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Дальневосточный государственный аграрный университет (ГАУ), г. Благовещенск
Аннотация: в статье предлагается новый подход к толкованию понятия «услуга» на основе классификации услуги не по отраслевому признаку, а по моделям стратегического управления инновациями.
Ключевые слова: новая парадигма услуги, классификация, стандартизация, отраслевой признак, управление инновациями.
Литература
- Инструкция Банка России от 02.04.2010 N 135-И (ред. от 24.05.2015) «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2010 N 16965).
- Лавлок К. и Гамессон Э. Маркетинг услуг – что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 2 (62), 3 (63), 4 (64). 2006. С. 165, 224, 250, 165.
- Rathmell John M. (1974), Marketing in the Service Sector. Cambridge, MA: Winthrop.
- Система национальных счетов 2008. ООН, Нью-Йорк, 2009.
- Sundbo J., Gallouj F. (2000) Innovation as a Loosely Coupled System in Services // Metcalfe S., Miles I. (eds.) Innovation Systems in the Service Economy. Dordrecht: Kluwer.