Ушатова Т. Г. Практика инновационной деятельности: проблемы и пути реализации (на примере МБУ ДО Психолого-педагогический центр «Помощь» г. о. Самара) // Достижения науки и образования №8 (9), 2016 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Ушатова Татьяна Геннадьевна / Ushatova Tatyana Gennadyevna – директор, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Психолого-педагогический центр «Помощь», г. о. Самара
Аннотация: в статье раскрывается содержание понятия «инновационная деятельность» в образовании, рассматриваются причины низкой эффективности внедрения инноваций, среди которых особо выделяются такие, как отсутствие системности и проблема мотивации педагогов. Автор рассказывает о практике инновационной деятельности МБУ ДО Психолого-педагогический центр «Помощь» г. о. Самара, основным направлением которой является реализация кластерного подхода.
Ключевые слова: инновационная деятельность, кластерный подход, психолого-педагогический кластер, адаптивные авторские программы, многопрофильное образовательное пространство, психологический форум.
Литература
- Лазарев В. С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании // Педагогика, № 3, 2013.
- Соколова Е. И. Термин «образовательный кластер» в понятийном поле современной педагогики // Непрерывное образование: XXI век, № 2 (6), 2014.
- Солодухина О. А. Классификация инновационных процессов в образовании // Среднее профессиональное образование, № 10, 2011, с. 12–13.