1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 4(102) 2025 г. выйдет - 29.08.2025 г. Статьи принимаются до 28.08.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ПАСПОРТ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОЕКТА «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ПАТРИОТЫ!» (ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ)

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 22 сентября 2025
Просмотров: 32
  • Печать
  • E-mail

Черепанова Я.А.

Черепанова Яна Акоповна – воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Сказка» г. Туапсе

Аннотация: в настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности - достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания.

Ключевые слова: чувство патриотизма, гордость, уважение, Российская армия во все времена, желание быть защитники отечества, мой дом, мой город.

Список литературы

  1. Алёшина Н.В. Знакомим дошкольников с родным городом. – М.: ООО «ЭлизеТрэйдинг», 1999. – 144 с.
  2. Алёшина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа. – М.: ООО «ЭлизеТрэйдинг», 2001. – 246 с.
  3. Буре Р.С. Педагогические условия реализации задач нравственного воспитания дошкольников в деятельности // Дошкольная педагогика. – 2007. - № 8. – С. 9-12
  4. Буре Р.С. Формирование нравственно-ценного поведения у дошкольников // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2006. - № 7. – С. 61-70
  5. Воспитание нравственных чувств у дошкольников / Под ред. А.М. Виноградовой – М.: Просвещение, 1988. – 145 с.
  6. Вишневская В.Н. Программа духовно-патриотического воспитания детей 5-7 лет «Свет Руси»: Пособие по реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001- 2005 годы». – М.: АРКТИ, 2004. – 112 с.
  7. Гончарова Е.В., Моисеева Л.В. Технология экологического образования детей старшей (подготовительной к школе) группы ДОУ. – Екатеринбург: издательство «Центр Проблем Детства», 2002. – 270 с.
  8. Гармаев А. Этапы нравственного воспитания ребенка. – Минск: Лучи Софии, 2002. – 132 с.
  9. Зеленова Н.Г. Мы живем в России: старшая группа. Мы живем в России: подготовительная к школе группа. М.: Скрипторий. 2003, 2008.
  10. Казаков А.П., Шорыгина Т.А. Детям о Великой Победе! Беседы о Второй мировой войне. М.: ГНОМ и Д, 2008.
  11. Кондрыкинская Л.А. С чего начинается Родина? Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ. М.: Сфера, 2005.
  12. Логинова Л.В. Что может герб нам рассказать… Нетрадиционные формы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию. М.: Скрипторий, 2008.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Черепанова Я.А. ПАСПОРТ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОЕКТА «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ПАТРИОТЫ!» (ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ) // Достижения науки и образования № 1 (103), 2026 - С.{ см. журнал}

 scientifictext pdf2

ХАРАКТЕРИСТИКА СОТРУДНИЧЕСТВА ЛОГОПЕДА И УЧИТЕЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 24 апреля 2024
Просмотров: 547
  • Печать
  • E-mail

Адлоян Л.А.

Адлоян Лилит Арутюновна - Кандидат педагогических наук, кафедра логопедии и восстановительной терапии, Армянский государственный педагогический  университет имени Хачатура Абовяна, г. Ереван, Республика Армении

Аннотация: в статье рассматриваются подходы взаимодействия логопеда и учителя младших классов в контексте преодоления нарушений письменной речи. Представлены результаты проведенных нами исследований.

Ключевые слова: нарушения письменной речи, учитель младших классов, социологический опрос, эффективность логопедической работы.

Список литературы

  1. Елецкая О.В. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи, С-Пб.: «Речь», 2015, 176 c.
  2. Калягин В.А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи//пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / Калягин В.А., Овчинникова Т.С. - СПб.: КАРО, 2013, 432 c.
  3. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. М.: «Гуманит. изд. центр ВЛАДОС», 2012. 240 с.
  4. Найн․М.В. Продуктивное взаимодействие учителя и ученика на уроке как основа формирования познавательных интересов, 2008, С. 40-45.
  5. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/273/13350/ (Дата обращения: 02.04.2024).                                                               
  6. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://neyrotori.ru/diseases/digraphy/ (Дата обращения: 01.04.2024).
  7. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/disgrafiya-u-mladshih-shkolnikov-i-puti-eyo-korrekcii-6367049.html (Дата обращения: 01.04.2024).
  8. Ссылка для цитирования данной статьи

    scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

    Адлоян Л.А. ХАРАКТЕРИСТИКА СОТРУДНИЧЕСТВА ЛОГОПЕДА И УЧИТЕЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ // Достижения науки и образования № 3 (94), 2024 - С.{ см. журнал}

     scientifictext pdf2

                                                             

Страница 1 из 62

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед
  • В конец

На сайте

Сейчас на сайте 124 гостя и нет пользователей




СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Педагогические науки
  • ОЦЕНКА КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НЕФТЯНОГО ВУЗА
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Педагогические науки