Мухина С. А. Финансовый маркетинг и его роль в развитии страны // Достижения науки и образования №7 (8), 2016 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Мухина Светлана Анатольевна / Mukhina Svetlana Anatol’evna – бакалавр, кредитно-экономический факультет, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
Аннотация: в статье раскрывается теоретическое и научно-практическое направление формирования финансового маркетинга в современных российских условиях, а также рассматриваются основные направления, достижения, вызовы и перспективы развития в сфере финансовых услуг.
Ключевые слова: финансовый маркетинг, финансовые услуги, потребительская ценность, конкурентная борьба, банковские услуги.
Литература
- Современное маркетинговое мышление. Сборник научных статей по материалам 2-го научно-практического круглого стола молодых ученых, на тему: «Стратегические вопросы современного маркетинга», посвященного 95-летию Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, при участии некоммерческого партнерства «Гильдия маркетологов» от 20 декабря 2013 г. Под общ. редакцией д.э.н., проф. С. В. Карповой // Ответственный редактор д.э.н., проф. Р. Ю. Стыцюк // М.: Издательство Финуниверситета, 2014. 240 с.
- Современный маркетинг / Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. Э. // Под ред. Хруцкого В. Е. М.: Финансы и статистика, 2014. 326 с.
- Стыцюк Р. Ю., Скульский В. Г. Зарубежный опыт формирования лояльности потребителей финансовых услуг [Текст] // М.: Научные труды Вольного экономического общества, 2013, Т. 179. 510 с.
- Финансовый маркетинг: теория и практика: учебник для магистров / О. А. Артемьева [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой. М.: Издательство Юрайт, 2013. 424 с.
- Шиповских И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2014. 176 с.