Останов К., Пулатов О.У., Джумаев М.
Останов Курбон – кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра теории вероятностей и математической статистики,
Самаркандский государственный университет;
Пулатов Ойбек Улашевич – старший преподаватель;
Джумаев Максуд – старший преподаватель,
академический лицей,
Самаркандский государственный институт инностранных языков,
г. Самарканд, Республика Узбекистан
Аннотация: в этой статье излагаются некоторые особенности обучения учащихся умениям доказать и найти способы доказательства. Приводятся примеры использования по контрапозиции, приведения контрпримера, применения частных видов анализа и синтеза при решении задач и упражнений по курсу алгебры.
Ключевые слова: алгебра, доказательство, контрапозиция, предложение, контпример, потверждающий пример, анализ, синтез, частные виды.
Список литературы
- Вавилов В.В., Мельников И.И., Олехник С.Н., Пасиченко П.И. Задачи по математике. Алгебра. Москва: Издательство «Наука», Главная редакция физико-математической литературы, 1987. 431 стр.
- Калнин Р.А. Алгебра и элементарные функции. Москва: Издательство «Наука», 1975. 447 стр.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Останов К., Пулатов О.У., Джумаев М. ОБУЧЕНИЕ УМЕНИЯМ ДОКАЗАТЬ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА АЛГЕБРЫ // Достижения науки и образования №2 (24), 2018 - С.{ см. журнал}.
|