Дорофеев Д.Н., Моисеева М.Б., Матвеев М.С.
Дорофеев Денис Николаевич – студент;
Моисеева Мария Борисовна – студент;
Матвеев Михаил Сергеевич – студент,
факультет социологии,
Санкт-Петербургский государственный университет,
г. Санкт-Петербург
Аннотация: в данной статье рассматривается развитие понятия «предпринимательство», выделяемые разными авторами ключевые особенности, а также процесс определения понятия «социальное предпринимательство», как один из видов предпринимательской деятельности. Приведены ключевые особенности социального предпринимательства, отделяющие его от других форм коммерческой деятельности, и составлено обобщенное определение на основе свойственных черт. Отмечены прикладные проблемы, которые способны решать социальные предприятия как в общем, так и непосредственно в России.
Ключевые слова: социальное предпринимательство, предпринимательство, понятие социального предпринимательства, социология.
Список литературы
- Московская А.А. Социальное предпринимательство в России и мире. / Издательский дом ВШЭ. Москва, 2011.
- Тусупова Л.А. Социальное предпринимательство социальная ответственность бизнеса. // «Вестник университета «Туран» Алматы, 2009.
- Экономическая социология: учебник / под редакцией Ю.В. Веселова // СПбГУ. Санкт-Петербург, 2013.
- Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. М.: Дело, 1994.
- Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. М.: Русская экономическая энциклопедия, 2006.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Дорофеев Д.Н., Моисеева М.Б., Матвеев М.С. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО» // Достижения науки и образования №1 (23), 2018 - С.{ см. журнал}.
|