Камалова С.Ж.
Камалова Санобар Жаббаровна – преподаватель, кафедра иностранных языков, Бухарский инженерно-технологический институт, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье описана проблема обучения иностранному языку школьников. Не теряя своей актуальности, этот вопрос обсуждается с середины XX в., причем, если постановка проблемы со временем менялась вместе с целями обучения, то суть проблемы сохранилась, поскольку эффективного с методической и организационной точек зрения подходов к подготовке школьников до сегодняшнего дня так и не было предложено.
Ключевые слова: достижение социального и профессионального успеха, иная аудитория, французский язык, особенности грамматики, словообразования, фонетики двух языков.
Список литературы
- Щепилова А.В.«Теория и методика обучения французскому языку как второму иностранному: учебное пособие», 2005.
- Винъе Ж. Язык французской технической литературы / Ж. Винье, А. Мартэн. М.: Высшая школа, 1981. 119 с.
- Cours de didactique du français langue étrangère et seconde / sous dir. de J.-P. Cuq, I. Gruca. Saint-Martin-d'Hères: PUG, 2006. 506 p.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Камалова С.Ж. ОБУЧЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛАХ // Достижения науки и образования №5 (18), 2017 - С.{ см. журнал}. |