Чайка К.В.
Чайка Константин Владимирович - учитель информатики высшей категории, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 1 им. К.Д. Ушинского,
преподаватель, Малая Академия Наук школьников Крыма, г. Симферополь
Аннотация: в данной статье рассматриваются актуальные вопросы организации дистанционного обучения при изучении курса информатики средней школы. Представлен анализ использования популярных LMS в системе образования России. Рассматриваются стандарты, обеспечивающие совместимость материалов различных дистанционных курсов и инструменты с поддержкой таких стандартов.
Ключевые слова: среднее образование, информатика, дистанционное обучение, качественная образовательная среда, новые информационные технологии.
Список литературы
1. Ковалёв И. Дистанционное образование и закон. Innovative Educational Technologies. [Электронный ресурс]. 10 Сентябрь 2015 r. http://iedtech.ru/news1/distance-learning-law/ (дата обращения: 24 февраль 2017 r.).
2. Kats Y. Learning Management Systems and Instructional Design: Best Practices in Online Education. Hershey. PA. USA: IGI Global, 2013. S. 467. ISBN 9781466639317.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Чайка К.В. ЭЛЕМЕНТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ // Достижения науки и образования №3 (16), 2017 - С.{ см. журнал}.
|