Каринова Ж.М.
Каринова Жанна Мурадымовна – учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 10 Муниципального образования «Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак, Астраханская область
Аннотация: и знание предмета, и методика его преподавания, и учет психологических особенностей учащихся младших классов, применение современных методических приемов и технологий, удачный УМК – все это в совокупности работает на формирование положительной мотивации младших школьников к изучению иностранного языка. Дети вовлечены в творческий процесс, позволяющий им самим делать открытия. Создание ситуации успеха, чувство внутренней свободы, интеллектуальная нагрузка, задания в форме игр позволяют учащимся чувствовать себя комфортно. Учитель и ученик должны проживать время, отведенное на урок счастливо, должны получить максимум положительных эмоций.
Ключевые слова: ученик, учет психологических особенностей младшего школьника, учитель, урочная и внеурочная деятельность, работа с родителями.
Список литературы
- Васильева М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка. М.: Педагогика, 1988. С. 131.
- Зайцева М.В. Мотивация и некоторые пути её повышения. М., ИД Первое сентября, 2003. С. 23
- Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1990. С. 192.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Каринова Ж.М. КАК ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ // Достижения науки и образования №3 (16), 2017 - С.{ см. журнал}.
|