Бирюкова А. В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ // Достижения науки и образования №1 (14), 2017 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Бирюкова Алина Владимировна / Biryukova Alina Vladimirovna – магистрант, кафедра технологий психолого-педагогического и специального образования, факультет педагогики и психологии, Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева, г. Орёл
Аннотация: в статье анализируются вопросы психолого-педагогического сопровождения родителей детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. В статье раскрывается проблема родительского отношения к детям старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. В статье описаны методики для выявления родительского отношения к детям старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Приводится характеристика групп родителей со сходными типологическими особенностями, обобщенные портреты родительниц каждой из выделенных групп.
Ключевые слова: сопровождение, семья, старшие дошкольники, общее недоразвитие речи, детско-родительские отношения.
Литература
- Бирюкова А. В. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // А. В. БирюковаНаука, техника и образование, 2016. № 6 (24). С. 112-113.
- Краузе М. П. Дети с нарушениями развития: психологическая помощь родителям/ М. П. Краузе. М.: Академия, 2006. 208 с.
- Левченко И. Ю. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребёнка с отклонениями в развитии / И. Ю. Левченко, В. В. Ткачёва. М.: Просвещение, 2008. 240 с.
- Набойченко Е. С., Блохина С. И. Психологическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Е. С. Набойченко, С. И. Блохина. Екатеринбург: Бонум, 2004. 132 с.
- Ткачева В. В. Психологическое изучение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии. Монография / В. В.Ткачева. М.: УМК «Психология», 2004. 192 с.