Коликова Е. Г., Манаева О. А. Использование технологических карт урока на предметах естественно-математического цикла // Достижения науки и образования №12 (13), 2016 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Коликова Елена Георгиевна / Kolikova Elena Georgievna - старший преподаватель, кафедра естественно-математических дисциплин, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, г. Челябинск;
Манаева Ольга Анатольевна / Manaeva Olga Anatolievna - учитель технологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1, г. Коркино, Челябинская область
Аннотация: в статье рассматривается общность технологических карт, используемых в сфере производства и образования, анализируются преимущества использования технологических карт на уроках. Отличительными характеристиками технологической карты являются технологичность, структурированность, алгоритмичность при работе с информацией, интерактивность и обобщенность. В статье приводится наиболее удобная форма технологической карты, основными составляющими которой являются деятельность учителя и учащихся, задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов, предметные результаты и универсальные учебные действия.
Ключевые слова: технологическая карта, план урока.
Литература
- Бегашева И. С., Кириллова Е. Г., Крапивина Е. С. К вопросу о роли национальных, региональных и этнокультурных особенностей в формировании универсальных учебных действий учащихся / И. С. Бегашева, Е. Г. Кириллова, Е. С. Крапивина // Инновационная наука, 2016. № 7-8/2. С.111-113.
- Богданова О. Н., Ильина Н. Ф. Подготовка учителей естественнонаучного цикла к разработке учебно-познавательных задач // О. Н. Богданова, Н. Ф. Ильина / Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров, 2016. № 1 (26). С. 5-11.
- Пяткова О. Б. Методы решения задач с химическим содержанием с учетом особенностей типов мышления учащихся / О.Б. Пяткова //Символ науки, 2016. № 6-2. С. 194-197.
- Шайкина В. Н. Алгоритмизация обучения на уроках математики как средство формирования метапредметных компетенций / Шайкина В. Н., Сапожникова Н. А. // Символ науки, 2016. № 6-2. С. 216-219.
- Уткина Т. В., Старченко С. А. Термодинамика биологических систем: метод. рекомендации к учебному модулю для профильных классов общеобразовательных учреждений / Т. В. Уткина, С. А. Старченко. Челябинск: Изд-во «ЧИППКРО», 2012. 131 с.