Останов К., Абсаломов Ш.К., Шукруллоев Б.Р.
Останов Курбон – кандидат педагогических наук,
кафедра теории вероятностей и математической статистики;
Абсаломов Шариф Кабулович – преподаватель;
Шукруллоев Бектош Рабилло оглы– старший преподаватель,
кафедра алгебры и геометрии,
Самаркандский государственный университет,
г. Самарканд, Республика Узбекистан
Аннотация: в этой статье излагается некоторые методические аспекты изучения линейных уравнений и неравенств, найти различные алгоритми-ческие способы решения упражнений в процессе изучения этих уравнений и неравенств. Приводятся примеры по использованию алгоритмов решения линейных уравнений и неравенств при изучении курса школьного курса алгебры.
Ключевые слова: алгебра, линейное уравнение, линейное неравенство, упрощение, алгоритм, приведение подобных членов, группировка, изображение решения, поверка полученного решения, числовой промежуток.
Список литературы
- Башмаков М.И. Уравнения и неравенства-М.: Наука, 1976. 96 с. (Б-чка физико-математической школы).
- Башмаков М.И., Беккер Б.М., Гольховой В.М. Задачи по математикс. Алгебра и анализ-М.: Наука, 1982.-192 с. (Б-чка «Квант»).
- Задачи по математике. Уравнения и неравенства / В.В. Вавилов и др. М.: Физматлит, 2007. 248 c.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Останов К., Абсаломов Ш.К., Шукруллоев Б.Р. О НЕКОТОРЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ ИЗУЧЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ // Достижения науки и образования №9 (31), 2018 - С.{ см. журнал}.
|