Рахмонова К.Т.
Рахмонова Камола Ташпулатовна – преподаватель, кафедра английского языка и литературы, факультет филологии, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: данная статья посвящена специфике применения дискурс-анализа, а также обзору основных положительных моментов, связанных с внедрением методики анализа дискурса в процесс обучения иностранным языкам.
Ключевые слова: дискурс, когнитивная лингвистика, текст, контекст, метод, семантическое поле, мини-корпус, прикладная лингвистика.
Список литературы
- Абрамс А., Харфам З. Глоссарий литературных терминов. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2013.
- Браун Г., Юл Г. Дискурс-анализ. Кэмбридж: Издательство Кэмбриджского университета, 1983.
- Рахмонова К.Т. Self study is a discovery of effective language learning strategy «Наука и образование сегодня». № 5 (16), 2017. Стр. 42.
- The Effectiveness Of Role Play In Classroom. Научно-методический журнал Научный журнал. № 6 (19), 2017. Том 2.
- Маматкулова Б.Р. Концепт «огня» и процесс его изучения в истории. «Наука и образование сегодня». № 5 (16), 2017. Стр. 39.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Рахмонова К.Т. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСКУРС-АНАЛИЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Достижения науки и образования №3 (25), 2018 - С.{ см. журнал}.
|