Камалова Д.О.
Камалова Дилфуза Обидовна - преподаватель русского языка, кафедра иностранных языков, Бухарский инженерно-технологический институт, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассматривается вопрос использования интерактивных методов обучения, что позволяет сделать намного эффективнее сам процесс образования и познания.
Ключевые слова: информационные технологии, интерактивные методы, эффективность обучения, социальные сети, интерактивная доска, мультимедийные средства, образовательный процесс, результативность обучения.
Список литературы
- Педагогика / Под. ред. С.А. Смирнова. М., 2007. 313 с.
- Большая компьютерная энциклопедия. Самое полное современное издание. М.: ЭКСМО, 2007. 480 с.
- Якушина Е.В. Подростки в Интернете: специфика информационного взаимодействия // Педагогика. 2001. № 4. С. 55-62.
- Азимов Э.Г.Русский язык в Интернете (лингвистический и методический аспекты) // Лингводидактический поиск на рубеже веков. М., 2000. С. 155.
- Руденко-Моргун О.И.Принципы моделирования и реализация электронного учебно-методического комплекса по русскому языку на базе технологий гипермедиа. М., 2009. С. 87.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Камалова Д.О. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ // Достижения науки и образования №3 (16), 2017 - С.{ см. журнал}.
|