1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ДВУХСТУПЕНЧАТОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 17 марта 2017
Просмотров: 2164
  • Печать
  • E-mail

Концевая И.И., Силкова М.А.

Концевая Ирина Ильинична – кандидат биологических наук, доцент, кафедра ботаники и физиологии растений, биологический факультет;

Силкова Марина Анатольевна – студент,

биологический факультет,

Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины,

г. Гомель, Республика Беларусь

Список литературы

  1. Матвеев А.П. Методологические подходы к формированию концептуальных основ стандарта подготовки магистра физической культуры // Теория и практика физической культуры: научно-теоретический журнал. [Электронный ресурс]. 2000. № 12. Режим доступа:http://bmsi.ru/doc/3e98841b-414b-4e4f-ace1-4bb84c74192a/ (дата обращения: 12.01.2017).
  2. Зона Европейского высшего образования: совместное заявление европейских министров образования г. Болонья, 19 июня 1999 года. [Электронный ресурс], 1999. Режим доступа: http://www.inf.tsu.ru/Webdesign/bpros.nsf/news/010920051/ (дата обращения: 27.01.2015).
  3. Кодекс Республики Беларусь об образовании: Одобрен Советом Республики 22 декабря 2010. 354 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5707232/ (дата обращения: 02.01.2017).
  4. Положение о второй ступени высшего образования (магистратуре): утверждено Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 18.01.2008. № 68. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://cis.rudn.ru/doc/2126/ (дата обращения: 12.01.2017).
  5. Правила приема лиц для получения высшего образования II cтупени: утверждено Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 02.02.2012. № 110.[Электронный ресурс]. Режим доступа:http://bspu.by/admin-panel/vendor/kcfinder/upload/files/Magistratura/Pravila_magistr.pdf/ (дата обращения: 12.01.2017).
  6. Бермус А.Г. Педагогический компонент многоуровневого профессионально ориентированного университетского образования // Непрерывное образование: XXI век. Научный Электронный журнал [Электронный ресурс], 2014. Выпуск 1 (5). Режим доступа: 10.15393/j5.art.2014.2281/ (дата обращения: 12.12.2014).
  7. Профильное биологическое образование [Электронный ресурс], 2014. Режим доступа: http://magistratura.su/speciality/69631/profile/ (дата обращения: 10.02.2015).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Концевая И.И., Силкова М.А. ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ДВУХСТУПЕНЧАТОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Достижения науки и образования №3 (16), 2017 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

КАК ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 15 марта 2017
Просмотров: 3107
  • Печать
  • E-mail

Каринова Ж.М.

Каринова Жанна Мурадымовна – учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 10 Муниципального образования «Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак, Астраханская область

Аннотация: и знание предмета, и методика его преподавания, и учет психологических особенностей учащихся младших классов, применение современных методических приемов и технологий, удачный УМК – все это в совокупности работает на формирование положительной мотивации младших школьников к изучению иностранного языка. Дети вовлечены в творческий процесс, позволяющий им самим делать открытия. Создание ситуации успеха, чувство внутренней свободы, интеллектуальная нагрузка, задания в форме игр позволяют учащимся чувствовать себя комфортно. Учитель и ученик должны проживать время, отведенное на урок счастливо, должны получить максимум положительных эмоций.

Ключевые слова: ученик, учет психологических особенностей младшего школьника, учитель, урочная и внеурочная деятельность, работа с родителями.

 Список литературы

  1. Васильева М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка. М.: Педагогика, 1988. С. 131.
  2. Зайцева М.В. Мотивация и некоторые пути её повышения. М., ИД Первое сентября, 2003. С. 23
  3. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1990. С. 192.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Каринова Ж.М. КАК ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ // Достижения науки и образования №3 (16), 2017 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

Подкатегории

  • Физико-математические науки
  • Химические науки
  • Биологические науки
  • Геолого-минералогические науки
  • Технические науки
  • Сельскохозяйственные науки
  • Исторические науки
  • Экономические науки
  • Философские науки
  • Филологические науки
  • Географические науки
  • Юридические науки
  • Педагогические науки
  • Медицинские науки
  • Фармацевтические науки
  • Ветеринарные науки
  • Искусствоведение
  • Архитектура
  • Психологические науки
  • Социологические науки
  • Политические науки
  • Культурология
  • Науки о земле

Страница 269 из 332

  • Назад
  • 264
  • 265
  • 266
  • 267
  • 268
  • 269
  • 270
  • 271
  • 272
  • 273
  • Вперед
  • В конец

На сайте

Сейчас на сайте 309 гостей и нет пользователей

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Ближайший номер