1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Категория: Филологические науки Опубликовано: 20 марта 2017
Просмотров: 2600
  • Печать
  • E-mail

Камалова Д.О.

Камалова Дилфуза Обидовна - преподаватель русского языка, кафедра иностранных языков, Бухарский инженерно-технологический институт, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматривается вопрос использования интерактивных методов обучения, что позволяет сделать намного эффективнее сам процесс образования и познания.

Ключевые слова: информационные технологии, интерактивные методы, эффективность обучения, социальные сети, интерактивная доска, мультимедийные средства, образовательный процесс, результативность обучения.

Список литературы

  1. Педагогика / Под. ред. С.А. Смирнова. М., 2007. 313 с.
  2. Большая компьютерная энциклопедия. Самое полное современное издание. М.: ЭКСМО, 2007. 480 с.
  3. Якушина Е.В. Подростки в Интернете: специфика информационного взаимодействия // Педагогика. 2001. № 4. С. 55-62.
  4. Азимов Э.Г.Русский язык в Интернете (лингвистический и методический аспекты) // Лингводидактический поиск на рубеже веков. М., 2000. С. 155.
  5. Руденко-Моргун О.И.Принципы моделирования и реализация электронного учебно-методического комплекса по русскому языку на базе технологий гипермедиа. М., 2009. С. 87.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Камалова Д.О. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ // Достижения науки и образования №3 (16), 2017 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

«Герой нашего времени» в американской литературе XXI века

Категория: Филологические науки Опубликовано: 22 декабря 2016
Просмотров: 2560
  • Печать
  • E-mail

Гнусарева И. И. «Герой нашего времени» в американской литературе XXI века // Достижения науки и образования №12 (13), 2016 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Гнусарева Ирина Ивановна / Gnusareva Irina Ivanovna – студент, кафедра английского языка, факультет иностранных языков Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), г. Таганрог

Аннотация: целью данной статьи является определение основных черт литературного героя и героини в американской литературе XXI века на примере четырех популярных серий подростковых романов различных жанров. На основе качеств главных героев из представленных книг, были выведены общие черты характера, свойственные современным героям подростковой американской литературы. В ходе исследования был проведен опрос среди студентов факультета иностранных языков, касающийся их отношения к современной американской литературе.

Ключевые слова: литература, фэнтези, антиутопия, характеристика героя.

Литература

  1. Клэр К. «Орудия Смерти»: Рипол Классик, 2013, 576 с.
  2. Коллинз С. «Голодные Игры»: АСТ, 2010. 384 с.
  3. Майер С. «Сумерки»: АСТ, 2016. 448 с.
  4. Рот В. «Дивергент»: Эксмо, 2015, 416 с.

scientifictext pdf

 

Страница 18 из 19

  • Назад
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Вперед
  • В конец

На сайте

Сейчас на сайте 304 гостя и нет пользователей




СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Филологические науки
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Филологические науки