1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ РЕАЛЬНОСТЕЙ В РОМАНЕ ФИЛИПА К. ДИКА «ЧЕЛОВЕК В ВЫСОКОМ ЗАМКЕ»

Категория: Филологические науки Опубликовано: 06 марта 2019
Просмотров: 1779
  • Печать
  • E-mail

Ахмедов Р.Ш.

Ахмедов Рафаэль Шарифович - старший преподаватель, кафедра английского языка и литературы, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: данная статья исследует художественный приём «роман в романе» и элементы метаповествования, использованные американским писателем-фантастом Филипом К. Диком как способ введения альтернативной реальности в основное повествование своего романа «Человек в высоком замке».

Ключевые слова: научная фантастика, Филип К. Дик, альтернативная история, «роман в романе», метаповествование, постмодернизм, реальность.

Список литературы

  1. Гибадуллин А.А. Иллюзия пространства и многовременная модель. // International Scientific Review, 2016. № 21 (31). С. 59-60.
  2. Кокошкина К.Ю. Интерпретация истории в романе «попугай Флобера» Дж. Барнса. // Проблемы современной науки и образования, 2016. № 2 (44). С. 142-147.
  3. Файзуллина С.С. Проблема истины в научном познании. // Вестник науки и образования, 2017. № 1 (25). С. 61-63.
  4. Akhmedov R.Sh. The Reasons of Turning Anglo-American Science Fiction Writers to Social-Philosophical Themes in the 1st Half of the 20th // Modern Science, 2017. № 8. P. 44-46.
  5. DiTommaso L. Redemption in Philip K.Dick’s ‘The Man in the High Castle’. // Science Fiction Studies, 1999. № 26. Vol. 1. P. 93-95.
  6. Hayles N.B. Metaphysics and Metafiction in ‘The Man in the High Castle’ by Philip K.Dick. New York, USA: Taplinger Pub Co, 1983. 144 p.
  7. Hutcheon L. A Poetics of Postmodernism: History, Theory, Fiction. New York, USA: Routledge, 1988. 150 p.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Ахмедов Р.Ш. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ РЕАЛЬНОСТЕЙ В РОМАНЕ ФИЛИПА К. ДИКА «ЧЕЛОВЕК В ВЫСОКОМ ЗАМКЕ» // Достижения науки и образования №17(39), 2018 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

КОНСТРУКЦИИ ЭКСПРЕССИВНОГО СИНТАКСИСА И ИХ ИЗУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ РАЗБОРА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АВТОРОВ РЫБЧЕНКОВА Л.М., АЛЕКСАНДРОВА О.М., ГЛАЗКОВА А.В., НАРУШЕВИЧ А.Г.

Категория: Филологические науки Опубликовано: 26 декабря 2018
Просмотров: 1909
  • Печать
  • E-mail

Житкова Н.Ю.

Житкова Надежда Юриевна – магистрант, кафедра русского языка и литературы,Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), г. Таганрог

Аннотация: в статье анализируется вопрос о функциях экспрессивных средств в письменной речи современных школьников, рассмотрена классификация средств выражения экспрессивного синтаксиса и система функций этих конструкций экспрессивного синтаксиса в письменной речи современных школьников, представлен анализ изучения конструкций экспрессивного синтаксиса в учебно-методическом комплексе авторов Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазкова А.В., Нарушевич А.Г.

Ключевые слова: экспрессивный синтаксис, фигуры речи, парцеллированные конструкции, вводные слова, вставные конструкции, учебно-методический комплекс.

Список литературы

  1. Акимова Г.Н. Новое в синтаксисе современного русского язык а/ Г.Н. Акимова. М., 1990. 168 с.
  2. Виноградов В.В. Из истории изучения русского синтаксиса: уч. пособие. / В.В. Виноградов. М.: Изд-во МГУ, 1958. 174 с.
  3. Галкина-Федорук Е.М. Об экспрессивности и эмоциональности в языке // Сборник статей по языкознанию / Е.М. Галкина-Федорук. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1958. С. 103-124.
  4. Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазкова А.В., Нарушевич А.Г. Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение. 2-е изд., испр., 2012. 127 с.
  5. Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазкова А.В., Нарушевич А.Г. Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2. М.: Просвещение. 2-е изд., испр., 2012. 127 с.
  6. Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазкова А.В., Нарушевич А.Г. Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение. 3-е изд., 2014. 159 с.
  7. Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазкова А.В., Нарушевич А.Г. Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2. М.: Просвещение. 3-е изд., 2014. 159 с.
  8. Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазкова А.В., Нарушевич А.Г. Русский язык. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение. 2-е изд., 2014. 207 с.
  9. Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазкова А.В., Нарушевич А.Г. Русский язык. 8 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение. 5-е изд., 2017 г. 223 с.
  10. Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазкова А.В., Нарушевич А.Г. Русский язык. 9 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение. 5-е изд., 2017. 152 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Житкова Н.Ю. КОНСТРУКЦИИ ЭКСПРЕССИВНОГО СИНТАКСИСА И ИХ ИЗУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ РАЗБОРА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АВТОРОВ РЫБЧЕНКОВА Л.М., АЛЕКСАНДРОВА О.М., ГЛАЗКОВА А.В., НАРУШЕВИЧ А.Г. // Достижения науки и образования №18(40), 2018 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

Страница 4 из 19

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед
  • В конец

На сайте

Сейчас на сайте 332 гостя и нет пользователей

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Филологические науки
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Филологические науки