1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian
  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит два раза в месяц. Следующий номер журнала № 04(84) 2023 г. выйдет - 27.03.2023 г. Статьи принимаются до 27.03.2023 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




CHILDREN’S PARTICIPATION IN HERITAGE LANGUAGE PRACTICES

Категория: Филологические науки Опубликовано: 21 августа 2018
Просмотров: 1424
  • Печать
  • E-mail

Abduvokhidov A.A.

Abduvokhidov Abbosbek Abduvohidovich - Student, ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT, FACULTY FOREIGN LANGUAGES, ANDIJAN STATE UNIVERSITY NAMED AFTER Z.M. BABUR, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: maintenance of the heritage language is a constant concern for families raising children bilingual or multilingually in communities where their language is a minority language. Sociolinguistic research has produced an extensive body of knowledge about the general trends that characterize language maintenance and the strong tendencies towards language shift in the second generation of immigrants . While research on bilingualism/multilingualism in families has suggested particular approaches to language maintenance and highlighted the interplay between wider societal processes and parental perspectives on family language policies, the family, like many domains of social life, constitutes a complex, intergenerational context for negotiating language policies and expectations regarding language use.

Keywords: сhildren, adult, bilingual, multilingual, language.

References

  1. Luykx Aurolyn. 2005. Children as socializing agents: Family language policy in situations of language shift. Proceedings of the 4th International Symposium on Bilingualism (ISB), 1407-1414.
  2. Paugh Amy L. 2005. Multilingual play: Children's code-switching, role play, and agency in Dominica, West Indies. Language in Society, 34(1). 63-86.
  3. Rindstedt Camilla & Karin Aronsson. 2002. Growing up monolingual in a bilingual community: The Quichua revitalization paradox. Language in Society, 31 (5). 721-742.
  4. Ogiermann Eva. 2013. On the inclusive and exclusive functions of the 'other' language in family talk. Multilingua- Journal of Cross-Cultural and Interlanguage Communication, 32(4). 463-484.
  5. Pitton Liliane Meyer. 2013. From language maintenance to bilingual parenting: Negotiating behavior and language choice at the dinner table in binational-bilingual families. Multilingua Journal of Cross-Cultural and Interlanguage Communication, 32(4). 507-526.
  6. Gafaranga Josef. 2010. Medium request: Talking language shift into being. Language in Society, 32 (2). 241-270.
  7. Moinian Farzaneh. 2007. Negotiating identities: Exploring children’s perspectives on themselves and their lives. Stockholm: Stockholm Institute of Education Press dissertation.
  8. Heath Christian, Jon Hindmarsh & Paul Luff. 2010. Video in qualitative research: Analyzing social interaction in everyday life. Chennai: India.
  9. Blum-Kulka, Shoshana. 1997. Dinner talk: Cultural patterns of sociability and socialization in family discourse. Mahwah, NY: Lawrence Erlbaum.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Abduvokhidov A.A. CHILDREN’S PARTICIPATION IN HERITAGE LANGUAGE PRACTICES // Достижения науки и образования №11 (33), 2018 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

ОБРАЗ ПУТИ АБАЯ И ЕГО ТВОРЧЕСТВА

Категория: Филологические науки Опубликовано: 02 июля 2018
Просмотров: 1531
  • Печать
  • E-mail

Фазилова К.Б.

Фазилова Клара Байбуриевна - старший преподаватель казахского языка,

кафедра русского языка и литературы, факультет филологии,

Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан

Аннотация: статья освещает актуальную научную проблему, связанную с изучением национального наследия и популяризацией эстетических ценностей литературы периода независимости в истории Республики Казахстан. Выбранное в качестве объекта исследования литературное наследие Абая Кунанбаева позволило автору проявить свой личностный потенциал не только в области литературоведческих знаний, но и применить творческие умения и навыки, полученные в художественной школе. Проведенный творческий эксперимент в формате исследования-наблюдения позволил сформулировать выводы об особенностях визуального восприятия современной молодежью словесных образов.

Ключевые слова: литературное наследие, Абай Кунанбаев, образ пути, мирообраз, хронотоп пути, рефлексия, собственное предназначение.

Список литературы

  1. Абай Кунанбаев. Слова – Назидания. Международный клуб Абая. Семей, 2001.
  2. Каирбеков Б.Г. Путь воды. Избранное: стихи и проза. – Москва: ТЕЗАУ-РУС, 2010. 416 с.
  3. Савельева В.В. Художественная антропология и творчество писателя: Учебник для гуманитарных факультетов. Усть-Каменогорск-Алматы, 2007. 410 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Фазилова К.Б. ОБРАЗ ПУТИ АБАЯ И ЕГО ТВОРЧЕСТВА // Достижения науки и образования №9 (31), 2018 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

Страница 6 из 18

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед
  • В конец

На сайте

Сейчас на сайте 165 гостей и нет пользователей

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2023 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Филологические науки