Инатов А.И., Останов К.
Инатов Аброр Исматович – ассистент,
кафедра информационных технологий, факультет прикладной математики и информационных технологий;
Останов Курбон - кандидат педагогических наук,
старший преподаватель,
кафедра теории вероятностей и математической статистики,
Самаркандский государственный университет,
г. Самарканд, Республика Узбекистан
Аннотация: в этой статье излагаются некоторые аспекты формирования у учащихся умений доказать различными способами в процессе обучения математике и даны рекомендации по их применению на уроках алгебры с целью развития творческой самостоятельности учащихся. Обучение этим методам позволяет эффективно развивать мыслительную деятельность школьников. Приводятся примеры использования методов: контрапозиция, метод контрпримеров и приведение подтверждающего примера, метод использования различных частных видов анализа и синтеза, метод рассмотрения всех частных случаев.
Ключевые слова: доказательство, способ, контрапозиция, контрпример, подтверждающий пример, частные случаи, анализ и синтез.
Список литературы
- Абдуллаев А., Инатов А., Остонов Қ. Роль и место использования современных педагогических технологий на уроках математики. Международный научный журнал «Символ науки». № 2/2016, часть 1. С. 49-50.
- Кларин М.В. Развитие критического и творческого мышления // Школьные технологии. № 4, 2004.
- Семенов Е.М., Горбунова Е.Д. Развитие мышления на уроках математики. Свердловск, 1966.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Инатов А.И., Останов К. О ФОРМИРОВАНИИ У УЧАЩИХСЯ УМЕНИЙ ДОКАЗАТЬ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ // Достижения науки и образования №6 (19), 2017 - С.{ см. журнал}.
|