Алиева А.Э.
Алиева Айше Эдемовна – преподаватель, кафедра английского языка и литературы, филологический факультет, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекситан
Аннотация: в статье анализируется важность использования аутентичных текстов в обучении чтению. Обучение чтению на иностранном языке призвано обеспечивать рецептивное овладение языковым материалом и развивать познавательную компетентность студентов и учащихся, так как, с одной стороны, это вид речевой деятельности, а с другой, основа для формирования информационно-академических умений. Опираясь на данные умения, человек способен ориентироваться в современных информационных потоках. Использование аутентичных материалов, представляющих собой естественное речевое произведение, созданное в методических целях, позволит с большей эффективностью осуществлять обучение всем видам речевой деятельности, в частности, чтению, имитировать погружение в естественную речевую среду на занятиях иностранного языка.
Ключевые слова: чтение, аутентичность, аутентичный текст, иностранный язык, познавательная компетентность, информация, умение, языковый материал, речевая деятельность.
Список литературы
- Алиева А.Э. Особенности использования информационных технологий на уроках чтения и письма. // Internationalscientificreview, 2015. № 3 (4). С. 59-61. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://scientific-conference.com/images/PDF/2015/International%20scientific%20review%203%20(4).pdf (дата обращения: 25.01.2017).
- Савенкова О. Чтение аутентичных текстов. / «Просвещение» Иностранные языки. Интернет-издание для учителя. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://iyazyki.ru/2013/12/reading-authenti/ (дата обращения: 22.01.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Алиева А.Э. РОЛЬ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ В ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ // Достижения науки и образования №4 (17), 2017 - С.{ см. журнал}.
|