Урунбаева Ю.П., Нуруллаева Ш.И., Давлатова Н.Б., Истамов Ш.А., Очилова Ю.Т.
Урунбаева Юлдуз Пирназаровна - доктор философии экономических наук
кафедра профессионального обучения;
Нуруллаева Шохбону Илхом кизи – студент;
Давлатова Норгулой Баходир кизи – студент;
Истамов Шохрух Авазбек угли – студент;
Очилова Юлдуз Толиб кизи – студент,
факультет сервиса и туризма,
Самаркандский институт экономики и сервиса,
г. Самарканд, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье автором проанализированы тенденции развития сферы услуг, рассмотрены факторы, обусловившие развитие сферы услуг и даны предложения по дальнейшему развитию этого сектора инновационной экономики.
Ключевые слова: услуга, сервис, сфера, ВВП, реформа, тенденция, уровень и качество жизни, социальная экономика, инновационная экономика.
Список литературы
- Capone F., «Regional Competitiveness in Tourism local Systems», 44 European Congress of the European Regional Science Association, Regions and Fiscal Federalism, Universidad the Porto.
- John W.R. Phillips Social Security Programs Throughout the World: Europe, 2016. P. 18 ISSA.
- Gro`nroos. C. Service Management and Marketing. Customer management in service competition. New York. NY, 2007.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Урунбаева Ю.П., Нуруллаева Ш.И., Давлатова Н.Б., Истамов Ш.А., Очилова Ю.Т. РОЛЬ УСЛУГ В РАЗВИТИИ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ// Достижения науки и образования №7(48), 2019 - С.{ см. журнал}.
|