Вертий И.А.
Вертий Илона Александровна – магистрант,
кафедра государственного управления и таможенного дела
Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко, г. Луганск, Украина
Аннотация: статья посвящена проблеме самообразования как одному из направлений развития профессионализма педагога. Рассмотрены принципы, формы и составляющие самообразования. Предложены рекомендации по организации системы самообразовательной деятельности педагогов в условиях общеобразовательного учреждения.
Ключевые слова: развитие профессионализма педагога, самообразование, принципы самообразования, формы и направления самообразования, портфолио педагога.
Список литературы
- Жданов В.Н. Портфолио как средство управления развитием образовательного учреждения. Методическое пособие / В.Н. Жданов [и др.]. М.: УЦ «Перспектива», 2012. 96 с.
- Лавренов А.Ю. Интернет для учителя. Пособие для системы доп. проф. образования / А.Ю. Лавренов [и др.]. М.: Федерация Интернет Образования, 2005. 93 с.
- Коджаспирова Г.М. Культура профессионального самообразования педагога. Пособие / Г.М. Коджаспирова. М.: Издательский центр «Академия», 1994. 334 с.
- Юденко Т.А. В.А. Сухомлинский о самообразовании и работе с книгой / Т.А. Юденко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. 2007. Том 8. С. 143–147.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Вертий И.А. САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА // Достижения науки и образования №7 (29), 2018 - С.{ см. журнал}.
|