Казанцева А.А.
Казанцева Анжела Анатольевна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра психологии и педагогики дошкольного образования, Иркутский государственный университет, г. Иркутск
Аннотация: в статье рассмотрена взаимосвязь требований профессионального стандарта педагога и процесса профессионального саморазвития специалиста. Представлены критерии оценки способности педагога к саморазвитию. Отмечено, что профессиональный стандарт – это не только перечень трудовых функций и обязанностей, а стимул к непрерывному личностному росту.
Ключевые слова: профессиональный стандарт педагога; саморазвитие; профессионально-личностное развитие.
Список литературы
- Деркач А.А., Маркова А.К. Акмеологические особенности профессионального развития // Материалы III съезда Российского психологического общества. СПб., 2003. С. 9 - 11.
- Профессиональный стандарт педагога. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://профстандартпедагога.рф/ (дата обращения: 10.03.2017).
- Сериков В.В. О подготовке учителя в соответствии с требованиями стандарта профессиональной деятельности педагога // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серии Педагогические науки. Филологические науки. Социально-экономические науки и искусство. 2012. № 11 (75). С. 30 – 34.
- Ямбург Е.Ш. Внедрение профессионального стандарта педагога: необходимость второго шага. Психологическая наука и образование, 2016. Т. 21. № 2.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Казанцева А.А. САМОРАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА // Достижения науки и образования №3 (16), 2017 - С.{ см. журнал}.
|