1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ HR-БРЕНДА

Категория: Экономические науки Опубликовано: 15 июня 2019
Просмотров: 1854
  • Печать
  • E-mail

Шендрик Е.Ю.

Шендрик Евгений Юрьевич – магистрант, направление:  реклама и связи с общественностью, кафедра маркетинга и рекламы, факультет управления, Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва

Список литературы

  1. Резанович А.Е. Сущность и структура HR-бренда предприятия [Текст] / А.Е. Резанович // Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования», 2014. № 4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.science-education.ru/118-r14098/ (дата обращения: 13.06.2019)
  2. Карпова Т. Создание, развитие и продвижение hr-бренда в социальных медиа // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2017. № 9. С. 65-71.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Шендрик Е.Ю. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ HR-БРЕНДА  // Достижения науки и образования №8(49), 2019 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

 

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ ТУРИЗМ В УЗБЕКИСТАНЕ

Категория: Экономические науки Опубликовано: 16 мая 2019
Просмотров: 1589
  • Печать
  • E-mail

Даминов М.И., Гадоева М.Г.

Даминов Мирвохид Исроилович – преподаватель,

кафедра международного туризма и сервиса туризма;

Гадоева Муборакхон Гайриддин кизи - студент,

факультет сервиса и туризма,

Самарандский институт экономики и сервиса,

г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: учитывая большое количество исторических мест в нашей стране, развитие исторического и культурного туризма в нашей стране будет более выгодным, чем другие виды туризма. В данной статье рассматривается туристический потенциал страны в этих видах туризма и выдвигаются предложения по созданию новых маршрутов.

Ключевые слова: ЮНЕСКО, экскурсионно-туристические базы, рынок услуг, диверсификация.

Список литературы

  1. Организация туризма. Под ред. А.П. Дуровича. Учеб. пособ. Минск. «Новое знание», 2006.
  2. Ibragimov Nutfullo. Destinatsion Menejment: davlat miqyosida turizmni boshqarish san’ati. Тош. “Turon Zamin Ziyo”, 2014.
  3. Пардаев М.К., Атабаев Р. Туристик ресурсларни таҳлил қилиш ва баҳолаш. Маърузалар курси. Сам ИСИ, 2006.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Даминов М.И., Гадоева М.Г. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ ТУРИЗМ В УЗБЕКИСТАНЕ// Достижения науки и образования №7(48), 2019 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

Страница 12 из 41

  • Назад
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вперед
  • В конец

На сайте

Сейчас на сайте 194 гостя и нет пользователей




СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Экономические науки
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Экономические науки