1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Фрактальная модель прогноза индекса потребительской уверенности

Категория: Экономические науки Опубликовано: 24 мая 2016
Просмотров: 1994
  • Печать
  • E-mail

Евсеев А. В. Фрактальная модель прогноза индекса потребительской уверенности // Достижения науки и образования №5 (6), 2016 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. 

Евсеев Алексей Владимирович / Evseev Alexey Vladimirovich - студент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается актуальный вопрос прогнозирования Индекса потребительской уверенности (другими словами, индекса оценки домохозяйствами своего уровня благосостояния), с использованием фрактальной модели ARFIMA. Поскольку совокупное потребление является одним из основных драйверов экономического роста, точное прогнозирование движения потребительского настроения является важной задачей в рамках государственного управления.

Ключевые слова: фрактальная модель, индекс потребительской уверенности, R/S анализ.

Литература

  1. Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономика М.: Вильямс, 2007. с. 824.
  2. Кроновер Р. М. Фракталы и хаос в динамических системах. Основы теории. М.: Постмаркет, 2000. 353 с.
  3. Магнус Я. Р., Катышев П. К., Пересецкий А. А. Эконометрика. Начальный курс. М.: Дело, 2007. 504 с.
  4. Мандельброт Бенуа, Ричард Л. Хадсон (Не)послушные рынки: фрактальная революция в финансах. The Misbehavior of Markets. М.: Вильямс, 2006. 400 с.
  5. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс].URL: http://www.gks.ru.

scientifictext pdf

Современные концепции использования партизанского маркетинга

Категория: Экономические науки Опубликовано: 24 мая 2016
Просмотров: 2684
  • Печать
  • E-mail

Яковлев Д. Н., Протасова М. В., Буевич С. Ю. Современные концепции использования партизанского маркетинга // Достижения науки и образования №5 (6), 2016 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. 

Яковлев Дмитрий Николаевич / Yakovlev Dmitriy Nikolaevich - магистрант;

Протасова Мария Владимировна / Protasova Maria Vladimirovna – магистрант, кафедра проектного менеджмента, факультет менеджмента;

Буевич Станислав Юрьевич / Buevich Stanislav Yurievich – кандидат экономических наук, доцент кафедры, кафедра экономического анализа, Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва

Аннотация: в данной статье раскрывается сущность партизанского маркетинга, который предполагает последовательное установление контакта с ключевой аудиторией при минимальном использовании финансовых ресурсов. Авторами рассмотрены основные особенности партизанского маркетинга, а также выделены достоинста и недостатки этой концепции. Особое внимание в статье уделено развитию современных направлений партизанского маркетинга.

Ключевые слова: маркетинг, партизанский маркетинг, малобюджетный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, продвижение, инвестиции.

Литература

  1. Буевич С.Ю. Выбор метода оценки инвестиционного проекта // «Экономика и социум». N4 (13), 2014.
  2. Буевич С.Ю., Кривцова К.А. Особенности оценки эффективности проектов с учетом факторов риска и неопределенности // Наука и современность. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2014. С. 57-61.
  3. Колесникова О.В., Ребрикова Н.В. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды // Российское предпринимательство, 2014. № 22 (268). c. 112-121.
  4. Джей Конрад Левинсон. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах, Эксмо, 2012 г.
  5. Джей Конрад Левинсон, Эл Лаутенслагер. Партизанский маркетинг за 30 дней, Издательский дом Гребенникова, 2013 г.
  6. Рик Крэнделл. 1001 способ успешного маркетинга, ФАИР-ПРЕСС, 2011 г.
  7. Ю.В. Морозов. Основы маркетинга. Дашков и К°, 2012 г.
  8. Филип Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс, 2011 г.

scientifictext pdf

Страница 39 из 41

  • Назад
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Вперед
  • В конец

На сайте

Сейчас на сайте 161 гость и нет пользователей

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Экономические науки
  • АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Экономические науки