1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Экономические науки

Современные концепции использования партизанского маркетинга

Категория: Экономические науки Опубликовано: 24 мая 2016
Просмотров: 2727
  • Печать
  • E-mail

Яковлев Д. Н., Протасова М. В., Буевич С. Ю. Современные концепции использования партизанского маркетинга // Достижения науки и образования №5 (6), 2016 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. 

Яковлев Дмитрий Николаевич / Yakovlev Dmitriy Nikolaevich - магистрант;

Протасова Мария Владимировна / Protasova Maria Vladimirovna – магистрант, кафедра проектного менеджмента, факультет менеджмента;

Буевич Станислав Юрьевич / Buevich Stanislav Yurievich – кандидат экономических наук, доцент кафедры, кафедра экономического анализа, Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва

Аннотация: в данной статье раскрывается сущность партизанского маркетинга, который предполагает последовательное установление контакта с ключевой аудиторией при минимальном использовании финансовых ресурсов. Авторами рассмотрены основные особенности партизанского маркетинга, а также выделены достоинста и недостатки этой концепции. Особое внимание в статье уделено развитию современных направлений партизанского маркетинга.

Ключевые слова: маркетинг, партизанский маркетинг, малобюджетный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, продвижение, инвестиции.

Литература

  1. Буевич С.Ю. Выбор метода оценки инвестиционного проекта // «Экономика и социум». N4 (13), 2014.
  2. Буевич С.Ю., Кривцова К.А. Особенности оценки эффективности проектов с учетом факторов риска и неопределенности // Наука и современность. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2014. С. 57-61.
  3. Колесникова О.В., Ребрикова Н.В. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды // Российское предпринимательство, 2014. № 22 (268). c. 112-121.
  4. Джей Конрад Левинсон. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах, Эксмо, 2012 г.
  5. Джей Конрад Левинсон, Эл Лаутенслагер. Партизанский маркетинг за 30 дней, Издательский дом Гребенникова, 2013 г.
  6. Рик Крэнделл. 1001 способ успешного маркетинга, ФАИР-ПРЕСС, 2011 г.
  7. Ю.В. Морозов. Основы маркетинга. Дашков и К°, 2012 г.
  8. Филип Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс, 2011 г.

scientifictext pdf

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Похожие статьи:

  • Перспективы использования растительных масел при получении дизельного топлива - 22.05.2023 г.
  • СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ СТАНОВЛЕНИЯ РЕПРОДУКТИВНОЙ ФУНКЦИИ - 15.11.2022 г.
  • СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ПЕЙЕРОВЫХ БЛЯШЕК - 10.10.2022 г.
  • СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ЛИМФАТИЧЕСКИХ УЗЛОВ - 30.08.2022 г.
  • ВАРИКОЦЕЛЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ И ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) - 28.12.2021 г.

На сайте

Сейчас на сайте 122 гостя и нет пользователей




СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Экономические науки
  • ИССЛЕДОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПРИ СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИИ
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Экономические науки