Журнал «Достижения науки и образования» выходит два раза в месяц. Следующий номер журнала № 8(99) 2024 г. выйдет - 10.12.2024 г. Статьи принимаются до 05.12.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Яковлев Д. Н., Протасова М. В., Буевич С. Ю. Современные концепции использования партизанского маркетинга // Достижения науки и образования №5 (6), 2016 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Яковлев Дмитрий Николаевич / Yakovlev Dmitriy Nikolaevich - магистрант;
Протасова Мария Владимировна / Protasova Maria Vladimirovna – магистрант, кафедра проектного менеджмента, факультет менеджмента;
Буевич Станислав Юрьевич / Buevich Stanislav Yurievich – кандидат экономических наук, доцент кафедры, кафедра экономического анализа, Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва
Аннотация: в данной статье раскрывается сущность партизанского маркетинга, который предполагает последовательное установление контакта с ключевой аудиторией при минимальном использовании финансовых ресурсов. Авторами рассмотрены основные особенности партизанского маркетинга, а также выделены достоинста и недостатки этой концепции. Особое внимание в статье уделено развитию современных направлений партизанского маркетинга.
Ключевые слова: маркетинг, партизанский маркетинг, малобюджетный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, продвижение, инвестиции.
Литература
Tweet |
Сейчас на сайте 86 гостей и нет пользователей