1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian
  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит два раза в месяц. Следующий номер журнала № 01(81) 2022 г. выйдет - 27.05.2022 г. Статьи принимаются до 27.05.2022 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ВАЖНОСТЬ ВЛИЯНИЯ УЗБЕКИСТАНА НА МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ И РОЛЬ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Категория: Экономические науки Опубликовано: 16 июля 2019
Просмотров: 774
  • Печать
  • E-mail

Абдикобилов Ш.Х.

Абдикобилов Шахзод Хусан ўгли – студент, факультет банковско-финансовых услуг, Самаркандский институт экономики и сервиса, г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье анализируется влияние мировой экономики на экономическое положение страны. Кроме того, рассматриваются пути повышения влияния страны на мировую экономику.

Ключевые слова: мировая экономика, внешняя торговля, экономическое единство, мировое сообщество.

Список литературы

  1. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник. 4-е изд. Переработанное и дополненное.-М.: ООО «Маркет ДС корпорейшн», 2008.-608 стр.
  2. Носов Н.С. Конкурентная стратегия кампании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы. Учебник. М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К»; «Саратов»: ООО «Англейс», 2009. 256 стр.
  3. Портер Майкл Э. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с анг. Учебник. 2-изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. 516 стр.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Абдикобилов Ш.Х. ВАЖНОСТЬ ВЛИЯНИЯ УЗБЕКИСТАНА НА МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ И РОЛЬ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Достижения науки и образования №8(49), 2019 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ HR-БРЕНДА

Категория: Экономические науки Опубликовано: 15 июня 2019
Просмотров: 798
  • Печать
  • E-mail

Шендрик Е.Ю.

Шендрик Евгений Юрьевич – магистрант, направление:  реклама и связи с общественностью, кафедра маркетинга и рекламы, факультет управления, Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва

Список литературы

  1. Резанович А.Е. Сущность и структура HR-бренда предприятия [Текст] / А.Е. Резанович // Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования», 2014. № 4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.science-education.ru/118-r14098/ (дата обращения: 13.06.2019)
  2. Карпова Т. Создание, развитие и продвижение hr-бренда в социальных медиа // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2017. № 9. С. 65-71.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Шендрик Е.Ю. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ HR-БРЕНДА  // Достижения науки и образования №8(49), 2019 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

 

Страница 10 из 40

  • Назад
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вперед
  • В конец

На сайте

Сейчас на сайте 72 гостя и нет пользователей

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Экономические науки
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2022 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Экономические науки