1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian
  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит два раза в месяц. Следующий номер журнала № 04(84) 2023 г. выйдет - 05.06.2023 г. Статьи принимаются до 05.06.2023 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ОБУЧЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛАХ

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 04 мая 2017
Просмотров: 1323
  • Печать
  • E-mail

Камалова С.Ж.

Камалова Санобар Жаббаровна – преподаватель, кафедра иностранных языков, Бухарский инженерно-технологический институт, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье описана проблема обучения иностранному языку школьников. Не теряя своей актуальности, этот вопрос обсуждается с середины XX в., причем, если постановка проблемы со временем менялась вместе с целями обучения, то суть проблемы сохранилась, поскольку эффективного с методической и организационной точек зрения подходов к подготовке школьников до сегодняшнего дня так и не было предложено.

Ключевые слова: достижение социального и профессионального успеха, иная аудитория, французский язык, особенности грамматики, словообразования, фонетики двух языков.

Список литературы

  1. Щепилова А.В.«Теория и методика обучения французскому языку как второму иностранному: учебное пособие», 2005.
  2. Винъе Ж. Язык французской технической литературы / Ж. Винье, А. Мартэн. М.: Высшая школа, 1981. 119 с.
  3. Cours de didactique du français langue étrangère et seconde / sous dir. de J.-P. Cuq, I. Gruca. Saint-Martin-d'Hères: PUG, 2006. 506 p.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Камалова С.Ж. ОБУЧЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛАХ // Достижения науки и образования №5 (18), 2017 - С.{ см. журнал}. 

scientifictext pdf2

ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 25 апреля 2017
Просмотров: 1580
  • Печать
  • E-mail

Давлиталиева Г.Ф.

Давлиталиева Гульнара Фатиховна – учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 11, Муниципальное образование «Ахтубинский район», пос. Верхний Баскунчак, Астраханская область

Аннотация: в современной школе главнейшая задача обучения русскому языку младших школьников - формирование орфографической грамотности. Она является одной из составных частей общей языковой культуры, обеспечивая точность выражения мысли и взаимопонимания в письменном общении. Из практики обучения в начальных классах известно, что орфографическая грамотность учащихся не достигает достаточно высокого уровня, о чем свидетельствуют результаты итоговых контрольных работ по русскому языку, проводимых в 3 - 4 классах.

Ключевые слова: орфографическая зоркость, грамотность, целенаправленная, систематическая работа, Познавательный интерес.

Список литературы

  1. Ильяшенко В.А. Начальная школа № 6. М: Нач. школа, 2000. 155с.
  2. Тоцкий П.С. Орфография без правил. М.: Просвещение, 1991. 387 с.
  3. Чистякова Л.И. Начальная школа № 2. М: Начальная школа, 1997. 178 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Давлиталиева Г.Ф. ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Достижения науки и образования №5 (18), 2017 - С.{ см. журнал}. 

scientifictext pdf2

Страница 42 из 59

  • Назад
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Вперед
  • В конец

На сайте

Сейчас на сайте 75 гостей и нет пользователей

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Педагогические науки
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2023 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Педагогические науки