Бокий Г. В. Формирование экологической компетентности у студентов-провизоров при прохождении полевой практики по ботанике // Достижения науки и образования №6 (7), 2016 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Бокий Галина Васильевна / Bokiy Galina Vasilevna – кандидат биологических наук, доцент, кафедра фармацевтической химии и фармакогнозии, Ростовский государственный медицинский университет, г. Ростов-на-Дону
Аннотация: в статье приведены данные о задачах полевой практики по ботанике и практических навыках, которые должны приобрести студенты–провизоры при её прохождении. Рассматривается, как формируется экологическая компетентность в процессе её прохождения.
Ключевые слова: экологическая компетентность, полевая практика, практические навыки, рациональное природопользование.
Литература
- Бокий Г. В. Роль дисциплины ботаники в формировании профессиональных компетенций у студентов-провизоров // Проблемы непрерывного профессионального образования в России: состояние и перспективы: межд. конф. (Ростов-на-Дону,16 декабря 2014). Ростов-на-Дону, 2014. С.38-42.
- Бубенчикова В. Н., Сухомлинов Ю. А., Кондратова Ю. А., Бубенчиков Р. А. Организация учебно-исследовательской работы студентов в период учебной практики по фармакогнозии // Фундаментальные исследования. 2014. № 12-2. С. 344-347.
- Лаврентьева Л. А. К вопросу о формировании экологической компетенции в образовательном процессе // Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования. 2011. № 15. С. 86-88.
- Макарова Е. А. Экологическая компетентность студентов через сотрудничество // Фундаментальные исследования. 2011. № 12-2. С. 317-321.
- Садыкова Э. Ф., Ниязова А. А. Формирование экологических компетенций в процессе подготовки будущих педагогов // Фундаментальные исследования. 2014. № 11-9. С. 2066-2069.