1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Педагогические науки

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 19 февраля 2018
Просмотров: 2290
  • Печать
  • E-mail

Сердюкова Т.П.

Сердюкова Татьяна Петровна – студент, отделение педагогического, социального и специального образования, факультет педагогики, Педагогический институт Иркутский государственный университет, г.  Иркутск

Аннотация: данная статья посвящена проблеме использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста, а также рассмотрению различных здоровьесберегающих техологий, которые можно реализовать в работе с детьми.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, здоровьесбережение в образовании, старший дошкольный возраст.

Список литературы

  1. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. М.: АРКТИ, 2005. 320 с.
  2. Татарникова Л.Г. Педагогическая валеология: генезис, тенденции развития. Спб.: Петрос, 1995. 64 с.
  3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации».
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  5. Деркунская В.А. Концепция воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения: основные понятия. Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации: сб. науч. ст.: по материалам междунар. науч.–практ. конф. 10–11 декабря 2015 г. СПб.: Изд–во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015.
  6. Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения / под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. М.: ИВФ РАО, 2002. 181 с.
  7. Науменко Ю.В. Современное содержание здоровьесберегающих технологий в подготовке педагога // Вестник Московского ун-та. Сер. 20. Педагогическое образование, 2014. № 1. С. 52-56.
  8. Устав (Конституция) всемирной организации здравоохранения, 2006.
  9. Гаврючина Л.В.Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие. М.: Сфера, 2008.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Сердюкова Т.П. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Достижения науки и образования №2 (24), 2018 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Похожие статьи:

  • ПРИМЕНЕНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ - 22.02.2024 г.
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МОНТЕССОРИ – ПЕДАГОГИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РАС - 14.08.2023 г.
  • Перспективы использования растительных масел при получении дизельного топлива - 22.05.2023 г.
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ КРИЗИСА СЕРЕДИНЫ ЖИЗНИ У ЖЕНЩИН   - 03.02.2023 г.
  • СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ СЕЛЕЗЕНКИ В ОНТОГЕНЕЗЕ - 23.11.2022 г.

На сайте

Сейчас на сайте 132 гостя и нет пользователей

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Педагогические науки
  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЧЕРЧЕНИЯ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Педагогические науки