1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Психологические науки

ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ: АРХЕТИПЫ

Категория: Психологические науки Опубликовано: 24 сентября 2018
Просмотров: 2259
  • Печать
  • E-mail

Выпряжкин И.А.

Выпряжкин Илья Александрович – бакалавр, направление: реклама и связи с общественностью, кафедра связей с общественностью в бизнесе, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье подчеркнута значимость применения психологического воздействия в рекламной деятельности; проанализированы направления использования архетипов в рекламе; выделены основные направления дифференциации архетипов; отмечена важность нахождения баланса между акцентами на сознательное и бессознательное в рекламе с целью повышения психологической эффективности рекламных сообщений.

Ключевые слова: архетипы, реклама, рекламная деятельность, коммуникации, воздействие на потребителей.

Список литературы

  1. Базикян С.А. Брендинг и мифотворчество: архетипы в рекламе // Личность. Культура. Общество, 2009. Т. 11. № 2 (48-49). С. 335-341.
  2. Базикян С.А. Сценарии актуализации архетипа в медиаиндустрии // Ученые записки Новгородского государственного университета, 2017. № 1 (9). С. 2-4.
  3. Белоусова К.И., Тетерина Е.В. Архетипы в рекламе // Актуальные проблемы авиации и космонавтики, 2013. Т. 2. № 9. С. 236-237.
  4. Бешукова Ф.Б., Хаткова И.Н. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета, 2016. № 1 (172). С. 137-144.
  5. Галямов А.Р. Архетип как основная формообразующая модель рекламного дискурса // Вестник Башкирского университета, 2012. Т. 17. № 1. С. 211-213.
  6. Долганов А.С. Теория архетипов К.Г. Юнга как инструмент мифодизайна в сфере проектирования и управления брендами // Евразийский союз ученых, 2016. № 2-3 (23). С. 17-19.
  7. Исаев А.А., Исаева Л.А. Формирование потребности в товарах рационального и иррационального спроса // Практический маркетинг, 2015. № 6 (220). С. 3-7.
  8. Калиниченко С.С. Архетип как один из приёмов построения рекламы в рамках технологии мифодизайн // Сборники конференций НИЦ Социосфера, 2011. № 9. С. 149-153.
  9. Квят А.Г. Свой среди чужих: мифотехнологии рекламного позиционирования // Политическая лингвистика, 2009. № 3 (29). С. 119-123.
  10. Кошлякова М.О. Архетипическая символика в рекламной коммуникации // Сервис в России и за рубежом, 2011. № 7 (26). С. 209-217 [10, с. 213].
  11. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / пер. с англ. под ред. В. Домнина, А. Сухенко. СПб.: Питер, 2005. 336 с.
  12. Рахманов С.С. Анализ эффективности интернет-рекламы и использование архетипов // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института), 2016. № 4. С. 47-54.
  13. Юнг К.Г. Сознание и бессознательное // Психология сознания / сост. Л.В. Куликов. СПб.: Питер, 2001. 475 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Выпряжкин И.А. ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ: АРХЕТИПЫ// Достижения науки и образования №12 (34), 2018 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

На сайте

Сейчас на сайте 340 гостей и нет пользователей




СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Психологические науки
  • ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ: АРХЕТИПЫ
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Психологические науки