Фирулина В.В.
Фирулина Вера Владимировна – магистрант, кафедра технологий психолого-педагогического и специального образования, институт педагогики и психологии Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, г. Орел
Аннотация: в статье анализируются вопросы психологического сопровождения работы по развитию зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. В статье раскрывается проблема недосформированности зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. В статье описана методика диагностики уровня развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Проводится характеристика уровней развития зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Ключевые слова: зрительное восприятие, тяжелые нарушения речи, развитие, психологическое сопровождение, дошкольный возраст.
Список литературы
- Агранович З.Е. Развитие зрительного восприятия и гнозиса у детей с общим недоразвитием речи/ З. Е. Агранович. СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС,2001.
- Косякова О.О. Логопсихология / О.О. Косякова. Феникс, 2007, 256 стр.
- Фростиг. Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5-7, 5 лет. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //dob.1september.ru /2002/ 06/7. Htm/ (дата обращения: 16.10.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Фирулина В.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Достижения науки и образования №8 (21), 2017 - С.{ см. журнал}.
|