Быкова И. Б., Бегашева И. С. Непрерывное профессиональное образование педагогов в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образовательного проекта «ТЕМП» // Достижения науки и образования №12 (13), 2016 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Быкова Ирина Борисовна / Bykova Irina Borisovna - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Муниципальное общеобразовательное учреждение Каслинская средняя общеобразовательная школа № 27, г. Касли, Челябинская область;
Бегашева Ирина Станиславовна / Begasheva Irina Stanislavovna - старший преподаватель, кафедра естественно-математических дисциплин, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, г. Челябинск
Аннотация: учитель - главный организатор образовательной деятельности, его профессионализм - ключевой фактор в достижении нового качества образования. Только свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс учитель является гарантом достижения нового качества образования. Развитию профессионализма педагогов способствуют программы повышения квалификации педагогических кадров, разработанные в связи с выявленными образовательными интересами и потребностями педагогов по вопросам естественно-математического и технологического образования, в том числе ориентированные на формирование мотивационной готовности педагогов к использованию и актуализации компонентов естественно-математического и технологического образования в профессиональной деятельности.
Ключевые слова: повышение квалификации педагогов, школьная команда по достижению современного качества образования.
Литература
- Концепция развития естественно-математического и технологического образования в Челябинской области «Темп» /сост. Е. А. Коузова, Е. А. Тюрина М. И. Солодкова, Д. Ф. Ильясов, Ф. А. Зуева, А. В. Ильина; под ред. В. Н. Кеспикова. Челяб. ин-т препод. и пов. квал. работ, образ. 2-е изд. Челябинск: ЧИППКРО, 2015. 88 с.
- Пяткова О. Б., Гусева Т. В. К вопросу о подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации / О. Б. Пяткова, Т. В. Гусева // Инновационная наука, 2016. № 6-2. С. 247-250.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://минобрнауки.рф/documents/938/ (дата обращения: 09.12.2016).
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/543/ (дата обращения: 09.12.2016).
- Уткина Т. В. Развитие профессиональных интересов учащихся в условиях естественно-научного образования / Т. В. Уткина // Инновационная наука, 2016. № 6-2. С. 263-266.
- Хафизова Н. Ю. Самостоятельная работа педагогов в условиях дополнительного профессионального образования / Н. Ю. Хафизова // Инновационная наука, 2016. № 8-2. С. 192-195.
- Чечева Н. А. Модель мониторинга уровня сформированности профессиональной компетентности педагога/ Н. А. Чечева // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров.-2015.-1(22).- С.40-46
- Шайкина В. Н. Особенности построения жизненных стратегий студентами вуза / В. Н. Шайкина // Сборник: Наука. Южно-Уральский государственный университет материалы 65-й Научной конференции, 2013. С. 237-240.