Сухотерин Д.А.
Сухотерин Дмитрий Александрович – директор,
ТОО «ROSS-COMPUTERS», г. Алматы, Республика Казахстан
Аннотация: в статье исследованы вопросы актуальности клиентоориентированного подхода к деятельности компании. Определено понятие клиентоориентированности как инструмента формирования конкурентных преимуществ предприятия в долгосрочной перспективе. Акцентировано внимание на том, что успешно функционирующая компания должна выгодно отличаться от аналогичных рыночных структур, точно оценивать рыночную конъюнктуру, иметь за счет этого значительные конкурентные преимущества, четко ориентироваться на потребителя и, соответственно, достигать положительной реакции со стороны целевого рынка.
Ключевые слова: клиентоориентированность, прибыльность, потребитель (клиент).
Список литературы
- Chief customer officer. [Электронный ресурсhttps://en.wikipedia.org/wiki/Chief_customer_officer/ (дата обращения: 23.08.2021).
- How to become the head of customer experience. [Электронный ресурсhttp://www.customerbliss.com/become-head-customerexperience/ (дата обращения: 23.08.2021).
- Лосев С.В. Управление отношениями с клиентами. Маркетинг в России и за рубежом. [Электронный ресурс http://www.mavriz.ru/articles/2006/1/4245.html/ (дата обращения: 23.08.2021).
- Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2010. 475 с.
- Повышение клиентоориентированности: 10 шагов для внедрения нового подхода в работе с клиентами. [Электронный ресурс https://www.hr-director.ru/article/66280-qqq-16-m8-30-08-2016-povyshenie-klientoorientirovannosti-10-shagov/">https://www.hr-director.ru/article/66280-qqq-16-m8-30-08-2016-povyshenie-klientoorientirovannosti-10-shagov/ (дата обращения: 23.08.2021).
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Сухотерин Д.А. СИСТЕМА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА КАК ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ// Достижения науки и образования № 6(78), 2021 - С.{ см. журнал}
|