Останов К., Пулатов О.У., Тилавбойев А.А.
Останов Курбон – кандидат педагогических наук,
кафедра теории вероятностей и математической статистики;
Пулатов Ойбек Улашевич – старший преподаватель;
Тилавбойев Аъзам Абдуманнонович – старший преподаватель,
академический лицей
Самаркандский государственный институт инностранных языков,
г. Самарканд, Республика Узбекистан
Аннотация: в этой статье излагаются некоторые особенности обучения учащихся умению решать задачи на исследование и находить различные способы решения геометрических задач. Приводятся примеры по использованию различных задач на исследование при изучении школьного курса геометрии.
Ключевые слова: геометрия, исследование, задача, треугольник, параллелограмм, многоугольник, сторона, катет, гипотенуза.
Список литературы
- Гордин Р.К. Геометрия. Планиметрия. 7–9 классы. 3-е изд., испр. М.: МЦНМО, 2006. 416 с.
- Куланин Е.Д, Федин С.Н. Геометрия треугольника в задачах: Учебное пособие. Изд. 2-е, испр. и доп. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. 208 с.
- Никулин А.В., Кукуш А.Г., Татаренко Ю.С. Планиметрия. Геометрия на плоскости. Висагинас: Альфа, 1998. 592 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Останов К., Пулатов О.У., Тилавбойев А.А. ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ГЕОМЕТРИИ // Достижения науки и образования №2 (24), 2018 - С.{ см. журнал}.
|