1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




РОЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Категория: Экономические науки Опубликовано: 30 января 2019
Просмотров: 1778
  • Печать
  • E-mail

Тангиева А.Б.

Тангиева Ася Багаудиновна – магистрант, кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита, экономический факультет,Ингушский государственный университет, г. Магас

Аннотация: в статье раскрывается роль и значение экономического (управленческого) анализа на предприятии при принятии управленческих решений.

Список литературы

  1. Войтоловский Н.В., Калинина А.П. Экономический анализ: Основы теории. М.: Высшее образование, 2011.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Тангиева А.Б.  РОЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ПРЕДПРИЯТИИ // Достижения науки и образования №1(42), 2019 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

THE INFLUENCE OF PRODUCT QUALITY ON CUSTOMER SATISFACTION

Категория: Экономические науки Опубликовано: 09 января 2019
Просмотров: 1776
  • Печать
  • E-mail

Rasulov Ja.D., Holdarova H.S., Akramova N.M. 

Rasulov Javlonbek Davronjon ogli - Student;

Holdarova Hamida Sadirdin qizi - Student;

Akamova Nozima Muzaffarovna - Senior Teacher of Еnglish,

MANAGEMENT IN PRODUCTION FACULTY,

FERGHANA POLYTECHNIC INSTITUTE,

FERGHANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this paper presents an analysis of quality, customer satisfaction and business performance in food industry. The main objective of the article is to determine the influence of quality on customer satisfaction and on business performance and competitiveness.

Keywords: customer satisfaction, product quality, performance of a company, analyse, affect, satisfied.

References

  1. Crosby P.B., Quality is free: The art of making quality certain. New York: McGraw Hill Custom Publishing. Pp. 3-16.
  2. Parasuraman A., Zeithaml, 1985. V.A., Berry, L.L. A Conceptual Model of Service Quality and its Implications for Future Research. The journal of Marketing. Vol. 49. № Pp. 41–50.
  3. Zeithaml V.A., Parasuraman A., Berry L., 1988. Delivering Quality Service: Balancing Customer Perceptions and Expectations. New York: The Free Press. Pp. 34-45.
  4. Нomburg et al., Do Satisfied Customers Really Pay More? A study of the relationship between customer satisfaction and willingness to pay. Journal of Marketing. Pp. 84-96.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Rasulov Ja.D., Holdarova H.S., Akramova N.M. THE INFLUENCE OF PRODUCT QUALITY ON CUSTOMER SATISFACTION // Достижения науки и образования №19(41), 2019 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

Страница 15 из 41

  • Назад
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Вперед
  • В конец

На сайте

Сейчас на сайте 123 гостя и нет пользователей

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Экономические науки
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Экономические науки