1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Экономические науки

СИСТЕМА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА КАК ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Категория: Экономические науки Опубликовано: 23 августа 2021
Просмотров: 1128
  • Печать
  • E-mail

Сухотерин Д.А.

Сухотерин Дмитрий Александрович – директор,

ТОО «ROSS-COMPUTERS», г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: в статье исследованы вопросы актуальности клиентоориентированного подхода к деятельности компании. Определено понятие клиентоориентированности как инструмента формирования конкурентных преимуществ предприятия в долгосрочной перспективе. Акцентировано внимание на том, что успешно функционирующая компания должна выгодно отличаться от аналогичных рыночных структур, точно оценивать рыночную конъюнктуру, иметь за счет этого значительные конкурентные преимущества, четко ориентироваться на потребителя и, соответственно, достигать положительной реакции со стороны целевого рынка.

Ключевые слова: клиентоориентированность, прибыльность, потребитель (клиент).

Список литературы

  • Chief customer officer. [Электронный ресурсhttps://en.wikipedia.org/wiki/Chief_customer_officer/ (дата обращения: 23.08.2021).
  • How to become the head of customer experience. [Электронный ресурсhttp://www.customerbliss.com/become-head-customerexperience/ (дата обращения: 23.08.2021).
  • Лосев С.В. Управление отношениями с клиентами. Маркетинг в России и за рубежом. [Электронный ресурс http://www.mavriz.ru/articles/2006/1/4245.html/ (дата обращения: 23.08.2021).
  • Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2010. 475 с.
  • Повышение клиентоориентированности: 10 шагов для внедрения нового подхода в работе с клиентами. [Электронный ресурс https://www.hr-director.ru/article/66280-qqq-16-m8-30-08-2016-povyshenie-klientoorientirovannosti-10-shagov/">https://www.hr-director.ru/article/66280-qqq-16-m8-30-08-2016-povyshenie-klientoorientirovannosti-10-shagov/ (дата обращения: 23.08.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Сухотерин Д.А. СИСТЕМА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА КАК ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ// Достижения науки и образования № 6(78), 2021 - С.{ см. журнал}

scientifictext pdf2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Похожие статьи:

  • ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КООПЕРАЦИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОСССИИ - 22.07.2024 г.
  • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА КАК ВОСПИТАТЕЛЯ - 10.02.2023 г.
  • ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ПОДРОСТКА КАК ПЕРВОПРИЧИНА СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА - 17.11.2022 г.
  • Экосистема ПАО Сбербанк. Продукты экосистемы для юридических лиц - 09.10.2020 г.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОД СТРАЖУ КАК МЕХАНИЗМ РЕЙДЕРСКОГО ЗАХВАТА - 19.02.2020 г.

На сайте

Сейчас на сайте 143 гостя и нет пользователей




СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Экономические науки
  • СИСТЕМА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА КАК ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Экономические науки