Журнал «Достижения науки и образования» выходит два раза в месяц. Следующий номер журнала № 8(99) 2024 г. выйдет - 10.12.2024 г. Статьи принимаются до 05.12.2024 г.
Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.
Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.
Сухотерин Д.А.
Сухотерин Дмитрий Александрович – директор,
ТОО «ROSS-COMPUTERS», г. Алматы, Республика Казахстан
Аннотация: в статье исследованы вопросы актуальности клиентоориентированного подхода к деятельности компании. Определено понятие клиентоориентированности как инструмента формирования конкурентных преимуществ предприятия в долгосрочной перспективе. Акцентировано внимание на том, что успешно функционирующая компания должна выгодно отличаться от аналогичных рыночных структур, точно оценивать рыночную конъюнктуру, иметь за счет этого значительные конкурентные преимущества, четко ориентироваться на потребителя и, соответственно, достигать положительной реакции со стороны целевого рынка.
Ключевые слова: клиентоориентированность, прибыльность, потребитель (клиент).
Список литературы
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сухотерин Д.А. СИСТЕМА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА КАК ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ// Достижения науки и образования № 6(78), 2021 - С.{ см. журнал} |
Tweet |
Сейчас на сайте 75 гостей и нет пользователей