1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ХАРАКТЕРИСТИКА СОТРУДНИЧЕСТВА ЛОГОПЕДА И УЧИТЕЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 24 апреля 2024
Просмотров: 361
  • Печать
  • E-mail

Адлоян Л.А.

Адлоян Лилит Арутюновна - Кандидат педагогических наук, кафедра логопедии и восстановительной терапии, Армянский государственный педагогический  университет имени Хачатура Абовяна, г. Ереван, Республика Армении

Аннотация: в статье рассматриваются подходы взаимодействия логопеда и учителя младших классов в контексте преодоления нарушений письменной речи. Представлены результаты проведенных нами исследований.

Ключевые слова: нарушения письменной речи, учитель младших классов, социологический опрос, эффективность логопедической работы.

Список литературы

  1. Елецкая О.В. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи, С-Пб.: «Речь», 2015, 176 c.
  2. Калягин В.А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи//пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / Калягин В.А., Овчинникова Т.С. - СПб.: КАРО, 2013, 432 c.
  3. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. М.: «Гуманит. изд. центр ВЛАДОС», 2012. 240 с.
  4. Найн․М.В. Продуктивное взаимодействие учителя и ученика на уроке как основа формирования познавательных интересов, 2008, С. 40-45.
  5. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/273/13350/ (Дата обращения: 02.04.2024).                                                               
  6. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://neyrotori.ru/diseases/digraphy/ (Дата обращения: 01.04.2024).
  7. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/disgrafiya-u-mladshih-shkolnikov-i-puti-eyo-korrekcii-6367049.html (Дата обращения: 01.04.2024).
  8. Ссылка для цитирования данной статьи

    scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

    Адлоян Л.А. ХАРАКТЕРИСТИКА СОТРУДНИЧЕСТВА ЛОГОПЕДА И УЧИТЕЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ // Достижения науки и образования № 3 (94), 2024 - С.{ см. журнал}

     scientifictext pdf2

                                                             

ПРИМЕНЕНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 22 февраля 2024
Просмотров: 493
  • Печать
  • E-mail

Киракосян А.А., Джилавян Г.М.

Киракосян Армине Арменовна - кандидат педагогических наук, доцент,

Джилавян Грачуи Месроповна - магистрант,2

 кафедра логопедии и восстановительной терапии,

Армянский государственный педагогический университет имени Хачатура Абовяна,

г. Ереван, Республика Армения

Аннотация: в статье рассматривается применение сюжетно-ролевых игр в логопедической работе по развитию связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня. Представлены и проанализированы результаты проведенного нами социологического опроса логопедов.

Ключевые слова: общее недоразвитие речи, развитие связной речи, сюжетно-ролевые игры, диалогическая речь, пересказ текста.

Список литературы

  1. Белошистая А. Развиваем связную речь: для работы со старшими дошкольниками [Текст] / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. 2009. № 7, С. 20-25.
  2. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи / В.К. Воробьева. - М.: АСТ, Планета знаний, Астрель, Хранитель, 2018. - 160 c.
  3. Глухов В.П. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи. Учебное пособие / В.П. Глухов. - М.: Секачев В. Ю., 2014. - 232 c.
  4. Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда /Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 1998. — 320 с. (Серия «Учимся играя»).
  5. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи (комплексный подход): учебное пособие для дефектологических фак. пед. вузов /С. Н. Сазонова. – М.: Академия, 2007. 144 с.
  6. Соколова С.Е. Формирование связной речи дошкольников [Текст] / С.Е. Соколова // Дошкольная педагогика. 2014. № 3. С. 31-35.
  7. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://logopedistskype.com/logopedi-defektologi/logoped/rechevye_narusheniya/1-obshhee-nedorazvitie-rechi-onr-1-2-3-4-uroven-rebjonok-ploho-govorit/ (Дата обращения: 01.02.2024).
  8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://logoportal.ru/formirovanie-gotovnosti-roditeley-doshkolnikov-k-uchastiyu-v-korrektsionnoy-rabote.html / (Дата обращения: 31.01.2024).
  9. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://logoped-isanina.ru/%D0%BE%D0%BD%D1%80 (Дата обращения: 31.01.2024).
  10. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://e-koncept.ru/2016/56594.htm (Дата обращения: 01.02.2024).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Киракосян А.А., Джилавян Г.М. ПРИМЕНЕНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ // Достижения науки и образования № 2 (93), 2024 - С.{ см. журнал}

 scientifictext pdf2

Страница 1 из 61

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед
  • В конец

На сайте

Сейчас на сайте 326 гостей и нет пользователей




СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Педагогические науки
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Педагогические науки