1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Непрерывное профессиональное образование педагогов в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образовательного проекта «ТЕМП»

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 23 декабря 2016
Просмотров: 2796
  • Печать
  • E-mail

Быкова И. Б., Бегашева И. С. Непрерывное профессиональное образование педагогов в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образовательного проекта «ТЕМП» // Достижения науки и образования №12 (13), 2016 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Быкова Ирина Борисовна / Bykova Irina Borisovna - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Муниципальное общеобразовательное учреждение Каслинская средняя общеобразовательная школа № 27, г. Касли, Челябинская область;

Бегашева Ирина Станиславовна / Begasheva Irina Stanislavovna - старший преподаватель, кафедра естественно-математических дисциплин, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, г. Челябинск

Аннотация: учитель - главный организатор образовательной деятельности, его профессионализм - ключевой фактор в достижении нового качества образования. Только свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс учитель является гарантом достижения нового качества образования. Развитию профессионализма педагогов способствуют программы повышения квалификации педагогических кадров, разработанные в связи с выявленными образовательными интересами и потребностями педагогов по вопросам естественно-математического и технологического образования, в том числе ориентированные на формирование мотивационной готовности педагогов к использованию и актуализации компонентов естественно-математического и технологического образования в профессиональной деятельности.

Ключевые слова: повышение квалификации педагогов, школьная команда по достижению современного качества образования.

Литература

  1. Концепция развития естественно-математического и технологического образования в Челябинской области «Темп» /сост. Е. А. Коузова, Е. А. Тюрина М. И. Солодкова, Д. Ф. Ильясов, Ф. А. Зуева, А. В. Ильина; под ред. В. Н. Кеспикова. Челяб. ин-т препод. и пов. квал. работ, образ. 2-е изд. Челябинск: ЧИППКРО, 2015. 88 с.
  2. Пяткова О. Б., Гусева Т. В. К вопросу о подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации / О. Б. Пяткова, Т. В. Гусева // Инновационная наука, 2016. № 6-2. С. 247-250.
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://минобрнауки.рф/documents/938/ (дата обращения: 09.12.2016).
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/543/ (дата обращения: 09.12.2016).
  5. Уткина Т. В. Развитие профессиональных интересов учащихся в условиях естественно-научного образования / Т. В. Уткина // Инновационная наука, 2016. № 6-2. С. 263-266.
  6. Хафизова Н. Ю. Самостоятельная работа педагогов в условиях дополнительного профессионального образования / Н. Ю. Хафизова // Инновационная наука, 2016. № 8-2. С. 192-195.
  7. Чечева Н. А. Модель мониторинга уровня сформированности профессиональной компетентности педагога/ Н. А. Чечева // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров.-2015.-1(22).- С.40-46
  8. Шайкина В. Н. Особенности построения жизненных стратегий студентами вуза / В. Н. Шайкина // Сборник: Наука. Южно-Уральский государственный университет материалы 65-й Научной конференции, 2013. С. 237-240.

scientifictext pdf

Использование технологических карт урока на предметах естественно-математического цикла

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 22 декабря 2016
Просмотров: 2123
  • Печать
  • E-mail

Коликова Е. Г., Манаева О. А. Использование технологических карт урока на предметах естественно-математического цикла // Достижения науки и образования №12 (13), 2016 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Коликова Елена Георгиевна / Kolikova Elena Georgievna - старший преподаватель, кафедра естественно-математических дисциплин, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, г. Челябинск;

Манаева Ольга Анатольевна / Manaeva Olga Anatolievna - учитель технологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1, г. Коркино, Челябинская область

Аннотация: в статье рассматривается общность технологических карт, используемых в сфере производства и образования, анализируются преимущества использования технологических карт на уроках. Отличительными характеристиками технологической карты являются технологичность, структурированность, алгоритмичность при работе с информацией, интерактивность и обобщенность. В статье приводится наиболее удобная форма технологической карты, основными составляющими которой являются деятельность учителя и учащихся, задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов, предметные результаты и универсальные учебные действия.

Ключевые слова: технологическая карта, план урока.

Литература

  1. Бегашева И. С., Кириллова Е. Г., Крапивина Е. С. К вопросу о роли национальных, региональных и этнокультурных особенностей в формировании универсальных учебных действий учащихся / И. С. Бегашева, Е. Г. Кириллова, Е. С. Крапивина // Инновационная наука, 2016. № 7-8/2. С.111-113.
  2. Богданова О. Н., Ильина Н. Ф. Подготовка учителей естественнонаучного цикла к разработке учебно-познавательных задач // О. Н. Богданова, Н. Ф. Ильина / Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров, 2016. № 1 (26). С. 5-11.
  3. Пяткова О. Б. Методы решения задач с химическим содержанием с учетом особенностей типов мышления учащихся / О.Б. Пяткова //Символ науки, 2016. № 6-2. С. 194-197.
  4. Шайкина В. Н. Алгоритмизация обучения на уроках математики как средство формирования метапредметных компетенций / Шайкина В. Н., Сапожникова Н. А. // Символ науки, 2016. № 6-2. С. 216-219.
  5. Уткина Т. В., Старченко С. А. Термодинамика биологических систем: метод. рекомендации к учебному модулю для профильных классов общеобразовательных учреждений / Т. В. Уткина, С. А. Старченко. Челябинск: Изд-во «ЧИППКРО», 2012. 131 с.

scientifictext pdf

Страница 52 из 61

  • Назад
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Вперед
  • В конец

На сайте

Сейчас на сайте 217 гостей и нет пользователей

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Педагогические науки
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Педагогические науки