1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ПРИМЕНЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 22 ноября 2018
Просмотров: 1896
  • Печать
  • E-mail

Балтабаева Р.Б., Коканова Н.Ж.

Балтабаева Рано Бекбаулиевна – ассистент,

 кафедра прикладной математики,

 Каракалпакский государственный университет, г. Нукус;

Коканова Нурсулу Женисбаевна - учащаяся,

 специализированная школа № 9,

 Кегейлийский район,

Каракалпакстан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируются методические рекомендации учителю, способствующие развитию математического мышления при решении прикладных задач на основе использования межпредметных связей. Эксперимент проведен в 10 классе специализированной школы Кегейлийского района.

Ключевые слова: математическая модель, химия, физика, астрономия, межпредметные связи.

Список литературы

  1. 3орина Л.Я. Межпредметные связи как основа для формирования на­учного мировоззрения школьников / Межпредметные связи в процессе преподавания основ наук в средней школе. Под ред И.Д. Зверева. М., 1972. С. 26-31.
  2. Федорова В.Н., Кирюшкин Д.М. Межпредметные связи. На материале естественно- научных дисцилин средней школы. М.: Педагогика, 152 с.
  3. Межпредметные и внутрипредметные связи как резерв повышения эффективности обучения. М.: НИИ СИМО АПН СССР, 1975. 132 с.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Балтабаева Р.Б., Коканова Н.Ж. ПРИМЕНЕНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ // Достижения науки и образования №16 (38), 2018 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПРЕССИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 12 ноября 2018
Просмотров: 1815
  • Печать
  • E-mail

Шкурина В.А.

Шкурина Валентина Анатольевна – студент магистратуры, кафедра алгебры, геометрии и теории обучения математике, Курский государственный университет, г. Курск

Аннотация: в статье анализируются основные аспекты применения элементов компрессивного обучения в общеобразовательной школе. В частности рассматриваются возможности применения различных техник для развития памяти и внимания.

Ключевые слова: компрессивное обучение, внимание, память.

Список литературы

  1. Эрдниев П.М. Укрупнение дидактических единиц в обучении математике // М.: Просвещение, 1986. С. 255.
  2. Добрица В.П., Садыкова А.Ж. К вопросу о необходимости компрессионных методов обучения // Качество школьного образования: состояние, тенденции и перспективы. Материалы международной научно-практической конференции (18–19 мая 2000г.), ч. 2, МОН РК, КОА им. Алтынсарина, ИОО. Алматы, 2000. С. 34–36.
  3. Горюшкин Е.И., Микрюкова Е.Ю. Эффективность использования инновационных технологий при компрессивном обучении информатике студентов младших курсов // Молодой ученый, 2017. №1. С. 447-449.

Ссылка для цитирования данной статьи 

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Шкурина В.А. ЭЛЕМЕНТЫ КОМПРЕССИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Достижения науки и образования №15 (37), 2018 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

Страница 23 из 61

  • Назад
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Вперед
  • В конец

На сайте

Сейчас на сайте 129 гостей и нет пользователей




СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Педагогические науки
  • Развитие мотивации младших школьников к обучению через внеурочную деятельность
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Педагогические науки