1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 20 марта 2017
Просмотров: 1695
  • Печать
  • E-mail

Камалова Д.О.

Камалова Дилфуза Обидовна - преподаватель русского языка, кафедра иностранных языков, Бухарский инженерно-технологический институт, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: сегодня неотъемлемым компонентом в структуре профессиональной компетенции преподавателя высшей школы становится педагогическое мастерство, которое во все более значительной мере определяет уровень профессионализма и возможность успешного осуществления преподавательской деятельности.

Ключевые слова: высшая школа, педагог, профессиональная компетентность, педагогическое мастерство, процесс обучения и общения.

Список литературы

  1. Буртовая Н.Б. Изучение коммуникативной компетентности педагогов-психологов // 8-я Всеросс. конф. студ., аспирантов и молод. ученых «Наука и образование». Томск: Изд-во ТГПУ, 2004. Т. 2, ч. 2. С. 19-21.
  2. Аминов Н.А. Диагностика педагогических способностей. М., 1998. С. 76-77.
  3. Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе. М.: Высшая школа, 1974. С. 384.
  4. Бабанский Ю.К. Педагогика. М., 1993. С. 115.
  5. Бондарчук Е.И., Бондарчук Л.И. Основы психологии и педагогики. Киев, 2002. С. 92.
  6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. М., 2000. С. 117.
  7. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: «Логос», 1999.
  8. Буртовая Н.Б. Личностные и профессиональные предпосылки формирования эмоционального выгорания у преподавателей высшей школы // Вестн. Томскогогос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin), 2010. Вып. 12. С. 141-148.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Камалова Д.О. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ // Достижения науки и образования №3 (16), 2017 - С.{ см. журнал}.
 

scientifictext pdf2

ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ДВУХСТУПЕНЧАТОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 17 марта 2017
Просмотров: 2163
  • Печать
  • E-mail

Концевая И.И., Силкова М.А.

Концевая Ирина Ильинична – кандидат биологических наук, доцент, кафедра ботаники и физиологии растений, биологический факультет;

Силкова Марина Анатольевна – студент,

биологический факультет,

Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины,

г. Гомель, Республика Беларусь

Список литературы

  1. Матвеев А.П. Методологические подходы к формированию концептуальных основ стандарта подготовки магистра физической культуры // Теория и практика физической культуры: научно-теоретический журнал. [Электронный ресурс]. 2000. № 12. Режим доступа:http://bmsi.ru/doc/3e98841b-414b-4e4f-ace1-4bb84c74192a/ (дата обращения: 12.01.2017).
  2. Зона Европейского высшего образования: совместное заявление европейских министров образования г. Болонья, 19 июня 1999 года. [Электронный ресурс], 1999. Режим доступа: http://www.inf.tsu.ru/Webdesign/bpros.nsf/news/010920051/ (дата обращения: 27.01.2015).
  3. Кодекс Республики Беларусь об образовании: Одобрен Советом Республики 22 декабря 2010. 354 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5707232/ (дата обращения: 02.01.2017).
  4. Положение о второй ступени высшего образования (магистратуре): утверждено Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 18.01.2008. № 68. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://cis.rudn.ru/doc/2126/ (дата обращения: 12.01.2017).
  5. Правила приема лиц для получения высшего образования II cтупени: утверждено Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 02.02.2012. № 110.[Электронный ресурс]. Режим доступа:http://bspu.by/admin-panel/vendor/kcfinder/upload/files/Magistratura/Pravila_magistr.pdf/ (дата обращения: 12.01.2017).
  6. Бермус А.Г. Педагогический компонент многоуровневого профессионально ориентированного университетского образования // Непрерывное образование: XXI век. Научный Электронный журнал [Электронный ресурс], 2014. Выпуск 1 (5). Режим доступа: 10.15393/j5.art.2014.2281/ (дата обращения: 12.12.2014).
  7. Профильное биологическое образование [Электронный ресурс], 2014. Режим доступа: http://magistratura.su/speciality/69631/profile/ (дата обращения: 10.02.2015).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Концевая И.И., Силкова М.А. ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ДВУХСТУПЕНЧАТОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Достижения науки и образования №3 (16), 2017 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

Страница 48 из 61

  • Назад
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Вперед
  • В конец

На сайте

Сейчас на сайте 372 гостя и нет пользователей




СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Педагогические науки
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Педагогические науки