1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Технология педагогической поддержки и методы перевоспитания подростков в Центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 21 октября 2016
Просмотров: 2209
  • Печать
  • E-mail

Дудкина Е. И. Технология педагогической поддержки и методы перевоспитания подростков в Центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей // Достижения науки и образования №10 (11), 2016 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Дудкина Елена Ивановна / Dudkina Elena Ivanovna - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра социально-гуманитарных дисциплин, Воронежский институт Министерства внутренних дел России, г. Воронеж

Аннотация: в статье рассматриваются методы перевоспитания и технология педагогической поддержки несовершеннолетних подростков сотрудниками Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей.

Ключевые слова: методы перевоспитания, технология, педагогическая поддержка, несовершеннолетние правонарушители.

 Литература

  1. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика: курс лекций. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.klex.ru/gq2/ (дата обращения: 20.10.2016).
  2. Дудкина Е. И. Профессиональная педагогика: учебно-методическое пособие. 2-е изд. испр. и доп. Воронеж: Воронежский институт МВД России, 2012. 167 с.
  3. Кочетов А. И. Перевоспитание подростка. М.: Педагогика, 1972. 120 с.

scientifictext pdf

Практика инновационной деятельности: проблемы и пути реализации (на примере МБУ ДО Психолого-педагогический центр «Помощь» г. о. Самара)

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 19 августа 2016
Просмотров: 2509
  • Печать
  • E-mail

Ушатова Т. Г. Практика инновационной деятельности: проблемы и пути реализации (на примере МБУ ДО Психолого-педагогический центр «Помощь» г. о. Самара) // Достижения науки и образования №8 (9), 2016 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Ушатова Татьяна Геннадьевна / Ushatova Tatyana Gennadyevna – директор, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Психолого-педагогический центр «Помощь», г. о. Самара

Аннотация: в статье раскрывается содержание понятия «инновационная деятельность» в образовании, рассматриваются причины низкой эффективности внедрения инноваций, среди которых особо выделяются такие, как отсутствие системности и проблема мотивации педагогов. Автор рассказывает о практике инновационной деятельности МБУ ДО Психолого-педагогический центр «Помощь» г. о. Самара, основным направлением которой является реализация кластерного подхода.

Ключевые слова: инновационная деятельность, кластерный подход, психолого-педагогический кластер, адаптивные авторские программы, многопрофильное образовательное пространство, психологический форум.

Литература

  1. Лазарев В. С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании // Педагогика, № 3, 2013.
  2. Соколова Е. И. Термин «образовательный кластер» в понятийном поле современной педагогики // Непрерывное образование: XXI век, № 2 (6), 2014.
  3. Солодухина О. А. Классификация инновационных процессов в образовании // Среднее профессиональное образование, № 10, 2011, с. 12–13.

scientifictext pdf

Страница 55 из 61

  • Назад
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Вперед
  • В конец

На сайте

Сейчас на сайте 254 гостя и нет пользователей




СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Педагогические науки
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Педагогические науки