1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 19 июня 2017
Просмотров: 2588
  • Печать
  • E-mail

Чеганова О.В.

Чеганова Оксана Валентиновна – магистрант, направление: преподавание филологических дисциплин в рамках ФГОС, кафедра филологии, Московский городской педагогический университет, г. Москва

Аннотация: статья посвящена вопросу культуроведческого подхода к изучению школьного раздела «Имя существительное».

Ключевые слова: культуроведческий подход, имя существительное, имя собственное.

Список литературы

  1. Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии / И.Ю. Токарева // Русский язык в школе, 2010. № 2. С. 5-18.
  2. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. М., 1990. С. 25.
  3. Крамаренко Н.О. Русский язык. 6 класс: поурочные планы по программе В.В. Бабайцевой. М.: Учитель, 2007. 297 с.
  4. Королева И.А. Становление русской антропонимической системы: Автореф. дис. доктора филол. наук. М., 2000. 36 с.
  5. Кубрякова Е.С. Данные о детской речи с общелингвистической точки зрения. // Детская речь как предмет лингвистического изучения: Межвузовский сборник научных трудов. Л., 1987. 167 с. С. 5-15.
  6. Марченкова Ю.Ю. Фамилии Рославльского края: синхронический и диахронический аспекты. Смоленск, 2006. 285 с.
  7. Новикова Л.И. Культуроведческий аспект обучения русскому языку в 5-9 классах как средство постижения национальной культуры. Монография. М.: Прометей, 2005. 42 с.
  8. Новикова Т.Ф. Культурологический подход к преподаванию русского языка в аспекте регионализации образования: монография / Т.Ф. Новикова. Белгород: БелГУ, 2007. 299 с.
  9. Никонов В.А. Имя и общество. М.: Наука, 1974. 278 с.
  10. Прохоров Ю.Е. Лингвострановедение. Культуроведение. Страноведение / Ю.Е. Прохоров. М.: Б.И., 1998. 108 с.
  11. Чичагов В.К. Из истории русских имен, отчеств и фамилий (Вопросы русской исторической ономастики XV-XVII вв.). М., 1959. 128 с.
  12. Успенский Л.В. Ты и твое имя. Л.: Лениздат, 1962. 367 с.
  13. Формирование культуроведческой компетенции, учащихся при изучении имени собственного / И. Токарева // Русская словесность, 2010. № 6. С. 52-58.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Чеганова О.В. ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО // Достижения науки и образования №6 (19), 2017 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ

Категория: Педагогические науки Опубликовано: 16 июня 2017
Просмотров: 2460
  • Печать
  • E-mail

Евсеева И.Г., Кожаев М.С.

Евсеева Ирина Георгиевна – кандидат психологических наук, доцент начальник кафедры;

Кожаев Максим Сергеевич – адъюнкт,

кафедра педагогики учебно-научного комплекса психологии служебной деятельности,

Московский университета МВД России им. В.Я. Кикотя,

г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются творческое мышление и особенности его формирования у курсантов образовательных организаций МВД России. Показана актуальная значимость творческого мышления в оперативно-служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел. Рассмотрены основные теоретические предпосылки формирования творческого мышления, а также обозначены основные противоречия и предпосылки, препятствующие качественному развитию творческого мышления курсантов образовательных организаций МВД России.

Ключевые слова: курсанты, образовательные организации МВД России, творческое мышление, служебная деятельность.

Список литературы

  1. Дубнякова И.А. Образ сотрудника полиции в сознании граждан // Психопедагогика в правоохранительных органах, 2013 № 4 (55). С. 19-21.
  2. Мариновская И.Д., Тихомиров С. Н. Юридическая психология: учеб.пособие. М., 2005. С. 92-93.
  3. Маркова С.В., Никитская Е.А. Содержательные аспекты организации производственной практики студентов на базе образовательного учреждения для подростков с девиантным поведением. Человек как предмет междисциплинарного гуманитарного познания // сборник научных статей Международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы Л.Ф. Уварова, Е.В. Федосенко, 2015. С. 359-365.
  4. Мороз Е. Ф.Система образования как фактор обеспечения национальной безопасности // Философия образования, 2014. № 3. С. 33-42.
  5. Ульянова И.В., Евсеева И.Г., Борисова Е.В. Подготовка курсантов - будущих социальных педагогов к консультативной деятельности. Современные проблемы науки и образования, 2015. № 6-0. С. 429.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Евсеева И.Г., Кожаев М.С. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ // Достижения науки и образования №6 (19), 2017 - С.{ см. журнал}.

scientifictext pdf2

Страница 42 из 61

  • Назад
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Вперед
  • В конец

На сайте

Сейчас на сайте 265 гостей и нет пользователей




СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Педагогические науки
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Педагогические науки