Антонова Е.А.
Антонова Елена Александровна - заместитель директора по воспитательной работе,
Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области
Гаврилов-Ямский политехнический колледж, г. Гаврилов-Ям, Ярославская область
Аннотация: в статье рассматриваются особенности квеста как средства социализации подростков «группы риска». Подробно освещаются вопросы организации воспитательных квестов, дается их классификация по направлениям организации воспитательной работы в условиях среднего профессионального образования, обозначены основные принципы организации воспитательного квеста. Определены основные требования, необходимые для успешного проведения квеста, повышающие его воспитательную значимость и социализацию, определены положительные стороны квеста в воспитании и социализации подростков «группы риска.
Ключевые слова: квест, социализация, подросток, «группа риска», воспитательное мероприятие, эффективность.
Список литературы
- Дорожная карта проведения всероссийских исторических квестов. [Электронный ресурс]. М., 2017 Режим доступа: http://xn--90abhd2amfbbjkx2jf6f.xn--p1ai/public/files/users/1/content/files/Polozhenie_Istoricheskie_kvesty.pdf/ (дата обращения: 02.05.2018).
- Левочкина Н.А. Молодежный квест как средство воспитания и культурного общения // Современные исследования социальных проблем, 2016. № 9 (65).
- Сокол И.Н. Классификация квестов // Молодий вчений, 2014. № 6. С. 138–140.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Антонова Е.А. КВЕСТ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ «ГРУППЫ РИСКА» // Достижения науки и образования №5 (27), 2018 - С.{ см. журнал}.
|