Камалова Д.О.
Камалова Дилфуза Обидовна - преподаватель русского языка, кафедра иностранных языков, Бухарский инженерно-технологический институт, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: сегодня неотъемлемым компонентом в структуре профессиональной компетенции преподавателя высшей школы становится педагогическое мастерство, которое во все более значительной мере определяет уровень профессионализма и возможность успешного осуществления преподавательской деятельности.
Ключевые слова: высшая школа, педагог, профессиональная компетентность, педагогическое мастерство, процесс обучения и общения.
Список литературы
- Буртовая Н.Б. Изучение коммуникативной компетентности педагогов-психологов // 8-я Всеросс. конф. студ., аспирантов и молод. ученых «Наука и образование». Томск: Изд-во ТГПУ, 2004. Т. 2, ч. 2. С. 19-21.
- Аминов Н.А. Диагностика педагогических способностей. М., 1998. С. 76-77.
- Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе. М.: Высшая школа, 1974. С. 384.
- Бабанский Ю.К. Педагогика. М., 1993. С. 115.
- Бондарчук Е.И., Бондарчук Л.И. Основы психологии и педагогики. Киев, 2002. С. 92.
- Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. М., 2000. С. 117.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: «Логос», 1999.
- Буртовая Н.Б. Личностные и профессиональные предпосылки формирования эмоционального выгорания у преподавателей высшей школы // Вестн. Томскогогос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin), 2010. Вып. 12. С. 141-148.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Камалова Д.О. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ // Достижения науки и образования №3 (16), 2017 - С.{ см. журнал}.
|