1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

Категория: Психологические науки Опубликовано: 19 апреля 2021
Просмотров: 1340
  • Печать
  • E-mail

Жумаева Г.У.

Жумаева Гулжахон Ураловна – магистр,

 направление: психология (по видам деятельности),

кафедра психологии,

Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: деятельность учителей направлена на формирование личности человека. У каждого ребенка свой характер. Учесть эти особенности при воспитании детей крайне сложно. В нем используются специальные приемы, отражающие сложность социальных отношений между людьми. Молодые люди, готовящиеся к педагогической деятельности, должны знать о таких особенностях. Педагогика, психология, методология и педагогическое мастерство - взаимосвязанные, тесно связанные дисциплины. Для успешной работы каждому педагогу необходимы педагогические навыки. Обладатель педагогических навыков добивается больших результатов без особых усилий, а творчество всегда будет его партнером.

Ключевые слова: образование, психология, профессиональные отношения, будущий педагог, мастерство.

Список литературы

  • Агзамов А., Юсупов А. «Ўқувчиларга билим беришда инновацион усуллардан фойдаланиш». Тошкент, 2004.
  • Абдурахманова Айгуль Тахировна. Влияние педагогических технологий на познавательную и психоэмоциональную сферу учащихся // Проблемы науки, 2019. № 8 (141).
  • Йўлдашев Ж.Г., Усмонов С.А. «Педагогик технология асослари». Тошкент. «Ўқитувчи», 2004.
  • Ишмухамедов Р.Ж. «Инновацион тахнологиялар ёрдамода таълим самарадорлигини ошириш йўллари». Тошкент, 2006.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Маматкулов К.М., Жумаева Г.У. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА // Достижения науки и образования № 3(75), 2021 - С.{ см. журнал}

scientifictext pdf2

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЛИЧНОСТИ

Категория: Психологические науки Опубликовано: 19 апреля 2021
Просмотров: 1323
  • Печать
  • E-mail

Аминова Д.О.

Аминова Дилноз Орифжоновна – магистр,

 направление: педагогика – психология,

кафедра психологии,

Термезский государственный университет,  г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: социальная перцепция личности в творчестве проявляется в разных ситуациях деятельности. Любопытство, вдохновение, стремление включают процесс проявления творчества. Потребность человека в творческой деятельности подразумевает новое, ранее нереализованное творческое стремление в его действиях, в реализации творческого в посведневном поведении. В процессе обучения обнаружение у детей скрытых талантов, создание для них возможностей проявить свою деятельность с детства, развитие их творческих способностей - залог развития высокопотенциальных, социально активных, остроумных, одаренных детей, конкурентоспособного персонала. Это соответствует одному из приоритетов нашего государства - идее воспитания всесторонне развитого человека.

Ключевые слова: психология, личность, потребность, творчество, интеллект, деятельность.

Список литературы

  • Heider F.The psychology of interpersonal relations. N.Y., 1958.
  • Бодалев А.А.Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982. 
  • Агеев В.С.Психология межгрупповых отношений. М., 1983. 
  • Андреева Г.М.Психология социального позна­ния. 3-е изд. М., 2005.
  • Абдурахманова А.Т. Влияние педагогических технологий на познавательную и психоэмоциональную сферу учащихся // Проблемы современной науки и образования, 2019. № 8 (141).
  • Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Психологические последствия информатизации // Психологический журнал, 1998. Т. 19. № 1. С. 89-100.
  • Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет и личность // Тезисы докладов международной конференции «Интернет. Общество. Личность» СПб, 1999. С. 304-305.
  • Бабенко B.C. Обобщенная схема системы виртуальной реальности. // Вирт.реальность как феномен науки, техники, культуры. / Под ред. д.ф.н., проф. Е.А. Шаповалова. СПб., 1996. С.28-38.
  • Абдурахманова А.Т. Обзор проблемы обесценивания норм социализации в девиантном поведении // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал, 2020. № 04 (45).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Аминова Д.О. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЛИЧНОСТИ // Достижения науки и образования № 4(76), 2021 - С.{ см. журнал}

scientifictext pdf2

Страница 3 из 8

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вперед
  • В конец

На сайте

Сейчас на сайте 174 гостя и нет пользователей




СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Психологические науки
  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Психологические науки