1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Психологические науки

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ

Категория: Психологические науки Опубликовано: 23 января 2017
Просмотров: 3214
  • Печать
  • E-mail

Бирюкова А. В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ // Достижения науки и образования №1 (14), 2017 - С.{ см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Бирюкова Алина Владимировна / Biryukova Alina Vladimirovna – магистрант, кафедра технологий психолого-педагогического и специального образования, факультет педагогики и психологии, Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева, г. Орёл

Аннотация: в статье анализируются вопросы психолого-педагогического сопровождения родителей детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. В статье раскрывается проблема родительского отношения к детям старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. В статье описаны методики для выявления родительского отношения к детям старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Приводится характеристика групп родителей со сходными типологическими особенностями, обобщенные портреты родительниц каждой из выделенных групп.

Ключевые слова: сопровождение, семья, старшие дошкольники, общее недоразвитие речи, детско-родительские отношения.

Литература

  1. Бирюкова А. В. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня // А. В. БирюковаНаука, техника и образование, 2016. № 6 (24). С. 112-113.
  2. Краузе М. П. Дети с нарушениями развития: психологическая помощь родителям/ М. П. Краузе. М.: Академия, 2006. 208 с.
  3. Левченко И. Ю. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребёнка с отклонениями в развитии / И. Ю. Левченко, В. В. Ткачёва. М.: Просвещение, 2008. 240 с.
  4. Набойченко Е. С., Блохина С. И. Психологическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Е. С. Набойченко, С. И. Блохина. Екатеринбург: Бонум, 2004. 132 с.
  5. Ткачева В. В. Психологическое изучение семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии. Монография / В. В.Ткачева. М.: УМК «Психология», 2004. 192 с.

scientifictext pdf

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Похожие статьи:

  • ХАРАКТЕРИСТИКА СОТРУДНИЧЕСТВА ЛОГОПЕДА И УЧИТЕЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ - 24.04.2024 г.
  • ПРИМЕНЕНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ - 22.02.2024 г.
  • УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ДИАГНОСТИКА ОСТРОЙ СПАЕЧНОЙ КИШЕЧНОЙ НЕПРОХОДИМОСТИ У ДЕТЕЙ - 09.12.2022 г.
  • ВИРУСНЫЕ ГЕПАТИТЫ ДЕТЕЙ-ПОДРОСТКОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РЕПРОДУКТИВНУЮ ФУНКЦИЮ - 15.11.2022 г.
  • ОСОБЕННОСТИ СВЯЗНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С  РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА - 31.08.2021 г.

На сайте

Сейчас на сайте 141 гость и нет пользователей




СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Психологические науки
  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Психологические науки