1

1

Russian Armenian Azerbaijani Chinese (Simplified) English Estonian German Ukrainian

7(920)357-93-34 (WhatsApp)
E-mail: tel9203579334@ya.ru

  • Главная
    • Правильное оформление ссылок на научные тексты журнале «Достижения науки и образования»
    • Оформление в журнале «Достижения науки и образования»
    • Поиск
    • Архив журнала «Достижения науки и образования»
    • Редколлегия
  • О журнале
    • Публикационная этика журнала
    • Политика журнала
    • Порядок рецензирования рукописей, поступивших в редакцию
  • Ближайший номер
    • Физико-математические науки
    • Химические науки
    • Биологические науки
    • Геолого-минералогические науки
    • Технические науки
    • Сельскохозяйственные науки
    • Исторические науки
    • Экономические науки
    • Философские науки
    • Юридические науки
    • Филологические науки
    • Географические науки
    • Педагогические науки
    • Медицинские науки
    • Фармацевтические науки
    • Ветеринарные науки
    • Искусствоведение
    • Архитектура
    • Психологические науки
    • Социологические науки
    • Политические науки
    • Культурология
    • Науки о земле
  • Оргвзнос
  • График выхода
  • Сертификат
  • Заявка
  • Контакты
scientificresearch foto

Журнал «Достижения науки и образования» выходит раз в квартал. Следующий номер журнала № 3(101) 2025 г. выйдет - 17.06.2025 г. Статьи принимаются до 13.06.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




СИСТЕМА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА КАК ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Категория: Экономические науки Опубликовано: 23 августа 2021
Просмотров: 1130
  • Печать
  • E-mail

Сухотерин Д.А.

Сухотерин Дмитрий Александрович – директор,

ТОО «ROSS-COMPUTERS», г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: в статье исследованы вопросы актуальности клиентоориентированного подхода к деятельности компании. Определено понятие клиентоориентированности как инструмента формирования конкурентных преимуществ предприятия в долгосрочной перспективе. Акцентировано внимание на том, что успешно функционирующая компания должна выгодно отличаться от аналогичных рыночных структур, точно оценивать рыночную конъюнктуру, иметь за счет этого значительные конкурентные преимущества, четко ориентироваться на потребителя и, соответственно, достигать положительной реакции со стороны целевого рынка.

Ключевые слова: клиентоориентированность, прибыльность, потребитель (клиент).

Список литературы

  • Chief customer officer. [Электронный ресурсhttps://en.wikipedia.org/wiki/Chief_customer_officer/ (дата обращения: 23.08.2021).
  • How to become the head of customer experience. [Электронный ресурсhttp://www.customerbliss.com/become-head-customerexperience/ (дата обращения: 23.08.2021).
  • Лосев С.В. Управление отношениями с клиентами. Маркетинг в России и за рубежом. [Электронный ресурс http://www.mavriz.ru/articles/2006/1/4245.html/ (дата обращения: 23.08.2021).
  • Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2010. 475 с.
  • Повышение клиентоориентированности: 10 шагов для внедрения нового подхода в работе с клиентами. [Электронный ресурс https://www.hr-director.ru/article/66280-qqq-16-m8-30-08-2016-povyshenie-klientoorientirovannosti-10-shagov/">https://www.hr-director.ru/article/66280-qqq-16-m8-30-08-2016-povyshenie-klientoorientirovannosti-10-shagov/ (дата обращения: 23.08.2021).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Сухотерин Д.А. СИСТЕМА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА КАК ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ// Достижения науки и образования № 6(78), 2021 - С.{ см. журнал}

scientifictext pdf2

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Категория: Экономические науки Опубликовано: 12 мая 2021
Просмотров: 1304
  • Печать
  • E-mail

Шипунова Ю.А.

Шипунова Юлия Александровна – магистрант,

кафедра экономики предприятий и организаций,

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского,

г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье проанализированы современная теория и практика анализа и оценки финансового положения деятельности предприятия, изучены основные факторы, влияющие на систему показателей деятельности организации.

Предложена методология, позволяющая проводить диагностику и оценку устойчивости предприятия. Изучены финансовые механизмы, обеспечивающие процесс финансирования деятельности предприятия.

Ключевые слова: анализ, оценка, устойчивость, деятельность, состояния организации, перспективы развития.

Список литературы

  • Абрютина М.С. Экономика организации. / М.С. Абрютина. М.: Дело и сервис, 2019. 420 с.
  • Бернстайн Л.А. Оценка финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация. М.: Инфра-М, 2019. 547 с.
  • Бланк И.А. Управление активами. Учебник для ВУЗов. Киев: Ника-Центр, 2020. 720 с.
  • Бланк И.А., Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Управление капиталом / И.А. Бланк, Е.В. Быкова. М.: Просвещение, 2020. 376 с.
  • Пястлов С.М. Оценка финансово-хозяйственной деятельности компании. Учебник для ВУЗов. М.: Инфра-М, 2020. 336 с.
  • Радионов Р.А., Радионов А.Р. Управление резервами и оборотными активами в условиях рыночной экономики // Финансовый менеджмент, 2020. № 5. С. 21–23.
  • Управление экономической работы организации. Проблемы, концепции и методы. Учебник для ВУЗов / Под ред. Я.В. Соколова. М.: Финансы, 2019. 421 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientifictext copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Шипунова Ю.А. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Достижения науки и образования № 4(76), 2021 - С.{ см. журнал}

scientifictext pdf2

Страница 3 из 41

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед
  • В конец

На сайте

Сейчас на сайте 129 гостей и нет пользователей




СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИtwitter facebook
 

elibrary

logo impact factor

cyberleninka

logo base

logo wcmasthead en

scholar

socionet

OpenAIREplus logo

logo ebsco integrated knowledge base

oaji logo

ROAR 01

ulrichs

asi

logo researchbib

График  Достижения  Заявка  Научные  Оргвзнос  Оформление  Правильное  Сертификат  выхода  журнал  журнала  журнале  науки  научные  образования  оформление  ссылок  тексты  
  • Главная
  • Ближайший номер
  • Экономические науки
  Рейтинг@Mail.ru   Импакт-фактор российских научных журналов         Яндекс.Метрика

 

CSS Valid | XHTML Valid | Top | + | - | reset | RTL | LTR
Copyright © Youvida 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
YJSimpleGrid Joomla! Templates Framework official website
Экономические науки